Модератор: Модераторы
жостьнедостающей в fpc фичи, отсутствие которой мешает использовать ООП в вещах связанных с ИИ.
pupsik писал(а):Но лепить в одну корзину и писать что язык, который никоим образом не предусматривает движение в сторону ИИ... ну бред же.
pupsik писал(а): недостающей в fpc фичи, отсутствие которой мешает использовать ООП в вещах связанных с ИИ.
жость
pupsik писал(а):А учитывая мелькание goto - бредовость зашкаливает.
pupsik писал(а):Плохому танцору... сами знаете что мешает. В вашем случае - необходимо пересмотреть вашу теорию ИИ. Ну явно не в ту сторону движение.
pupsik писал(а):Подобие ИИ можно создать на чём угодно. И даже создать ЯП для этого. Но лепить в одну корзину и писать что язык, который никоим образом не предусматривает движение в сторону ИИ... ну бред же.
Writeln(Parent_Round_Begin);
Writeln(Parent_Round_End);
Z:=procedura.Number_Round_Begin; //узнать количество таких задействованных маркеров
A:=procedura.Number_Round_End;
Q:=procedura.Get_Round_Begin(Z);
Теоретика видно по первому сообщению. Когда начнёшь писать такой код, тогда и обнаружишь: там компилятор запрещает делать то что нужно, а там в него клепатели гуёв не заложили нужную фичу.
pupsik писал(а):Ну вот и первый ИИ
допустим попал хрящик... мясорубка делает 10 оборотов и мздык ей. Механизм далее кидает мясо, а чего... мы же знаем что 5 оборотов - бросок.Допустим, в мясорубку помещается кусок мяса...
Подсчёт количества оборотов важная вешь.
SSerge писал(а):Не надо делать в стандарте то, чем в основном никто не будет пользоваться
SSerge писал(а):Чем вам не нравится идея создать собственную иерархию классов с тем, что вам надо?
haword писал(а):Вначале ты написал что в чужие классы не залезть. Но и разрабатывая программу без ООП ты чужой код без исходников не вставишь а если и будешь подгружать без исходников из модулей внешний то туда не вставишь счетчики циклов. Так что не рассказывай сказки про это )
haword писал(а): А вот в ООП это сделать проще. Пишешь интерфейс с предопределенной процедурой которая будет возвращать счетчики из циклов и все его потомки будут его реализовывать. И все, вот тебе счетчик циклов в классах. Создал класс в потоке и запустил в нем счетчик, и пока поток не закончился проверяешь счетчик вызовом одной единственной функцией. И так во всех потомках базового класса где реализована эта функция.
haword писал(а):Если ты пытаешься сделать защиту от взлома в своей программе этим способом
haword писал(а):но за то тормознет своими циклами всю программу
pupsik писал(а):Вот не хотел продолжать бред... но мясорубка, мясо и т.д..
pupsik писал(а):допустим попал хрящик... мясорубка делает 10 оборотов и мздык ей. Механизм далее кидает мясо, а чего... мы же знаем что 5 оборотов - бросок.
pupsik писал(а):Вот поэтому и "танцор"...
кто-то слово пропустил.Снег Север писал(а):Счетчик для бесконечного цикла - глупость по МОЕМУ определению.
Seenkao писал(а):За счёт определения числа проходов (выполнения) определённых процедур, можно выкладывать логику в той последовательности, в которой тебе надо. Учитывая факторы, которые уже произошли и возможные. С каждым проходом, (чем больше счётчик) будет выбираться результат более точный, либо более неопределённый.
Сквозняк писал(а):Откуда эти данные будут браться? У бесконечных циклов нету счётчиков. А ещё есть виртуальные функции, какая реальная запустится при выполнении - точно неизвестно. Также процедура не знает кто её запустил и какие данные рыть. А чтобы всё это наладить, надо понять как всё работает, а в ООП принято реализацию размазывать. Получается неконтролируемое усложнение и перенос работы компилятора на программиста.
Вернуться в Free Pascal Compiler
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14