Попытался я скомпилировать модули для DirectX 10, скачанные с www.clootie.ru. Сначала оказалось, что они ссылаются на файл DXTypes.pas и MultiMon.pas, коих "в комплекте" нет. Первый я взял от DirectX 9, ну а второй -- из стандартной дельфозной библиотеки. Так вот, при попытке компиляции D3D10.pas сначала компилировались некоторые используемые им модули, а потом компилятор падал, выдавая EAccessViolation со следующими значениями:
0044B6FC
0042B7FF
0041046A
00401756
Версия -- 2.2.2 (от 3 августа этого года) для x86. Транслировать пытался в режимах -S2 и -Sd с одинаковым "успехом".
Прикладываю архивчик с файлами, при компиляции коих возникла означенная ошибка.
Кто-нибудь знает, как эту напасть побороть?