AbakAngelSoft писал(а):Если разработчик умеет рисовать на своем языке, зачем заставлять его переучиваться?
Уроме языка есть ещё и операционная система. К примеру, хотя упёртые сишники и кричат, что ихний язык кроссплатформенный, но с переходом с Цindows на Linux тут же выясняется, что это далеко не так, потому что все приёмы рисования, которые они выучили в Windows, в Linux абсолютно не годятся. Поэтому вопрос "зачем заставлять его переучиваться?" выглядит по меньшей мере странным. Переучиваться нужно не заставлять, переучивание должно быть осознанной необходимостью любого программиста, если он программист конечно, а не упёртый лодырь, считающй себя программистом только потому, что он когда-то что-то выучил с большим трудом и теперь считает, что знает всё на свете и учиться больше не надо.

Помнишь "Алису в стране чудес"? - "Надо бежать очень быстро, чтобы только оставаться на одном месте".
AbakAngelSoft писал(а):Если разработчик умеет рисовать на своем языке...
Мы уже выяснили, что разработчик рисовать на своём языке как раз и не умеет.

Дело ещё хуже, чем ты думаешь. С одной стороны разработчик ограничен знанием только одного языка, а с другой стороны ограничен знанием только одной операционной системы.
Но всё очень просто можно поправить. Вы со своими разработчиками берёте книжку по рисованию в иксах и хором её читаете. Совершено неважно на каком языке реализовано рисование. Для настоящего программиста это не принципиально. В своё время не было ни единой книги по применению DirectX или OpenGL в Delphi. Так люди брали книжки по этим темам на Си и успешно учились. Кто бы что ни говорил, но эти языки черезвычайно похожи.
Примените и Вы этот приём. Возмите, к примеру, вот эту книжку:
Программирование в X Window средствами Free Pascalи узнайте, что нужно для рисования в иксах в общем.\Найдите, в конце концов, учебник по OpenGL:
OpenGL / FPCПри его применении вам вообще не придётся переделывать код рисования для Windows и Linux, кроме некоторых малостей.
К чему я это веду? Вы упёрлись на сегодняшний день в конкретный язык - неважно какой - Си, Дельфи или тому подобное. Отсюда и проблемы. Взгляните лучше на сам принцип рисования, без привязки к языку. Я тебе уже предложил OpenGL как кроссплатформенную рисовалку, но ты это проигнорировал. А зря. С его использованием количество кроссплатформенного кода сократится, как минимум, на 45%, по сравнению с использованием низкоуровневых функций, которые привязаны к конкретной платформе и которые вы использовали раньше. Это тупиковый вариант. Приковывая себя к батарее WinAPI далеко не уйдёшь.
