MapEngine: Движок 3D карты

Планы, идеология, архитектура и т.п.

Модератор: Модераторы

MapEngine: Движок 3D карты

Сообщение shade » 01.06.2007 22:13:34

Вот затеял новый проект, не знаю на сколько меня хватит.

Движок 3D-карты - аля "Maykop City"
Конкретно г. Майкоп может и не получиться, но может хотя бы один квартал (реальный или вымышленный) создать, я думаю, удасться.

Изображение

Обсуждения начались тут и там же паралельный проект (online-карта):
http://maykopcity.ru/forum/showthread.php?t=838

Основной форум: http://forum.the1st.net.ru/viewtopic.php?t=494

Постоянная прописка проекта:

svn: http://tools.assembla.com/svn/zalex/mapengine (логин/пароль = guest/guest или регистрируйтесь на assembla.com)

Неофициальные релизы:
ftp: ftp://the1st.adygnet.ru/pub/devel/mapengine/
http: http://the1st.adygnet.ru/~ftp/pub/devel/mapengine/

mapengine-exe-1.zip - исполняемый файл карты
mapengine-src-1.zip - исходные тексты карты
x-mesh.zip - модельки в формате *.x (DirectX) из одной старой игрушки
xconv-exe-1.zip - конвертор из *.x в собственный формат
xconv-src-1.zip - исходные тексты конвертора (давно писал, требует какой-то компонент, то и без него компилирется)

Если кто хочет присоединиться, добро пожаловать!
Аватара пользователя
shade
энтузиаст
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 21.02.2006 20:15:48
Откуда: http://shamangrad.net/

Сообщение shade » 02.06.2007 18:54:25

Небольшое обновление:
Исправлено управление, добавлена текстурка для земли.
http://the1st.adygnet.ru/~ftp/pub/devel ... -exe-2.zip
Аватара пользователя
shade
энтузиаст
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 21.02.2006 20:15:48
Откуда: http://shamangrad.net/

Сообщение shade » 02.06.2007 22:55:57

Теперь mapengine можно скомпилировать под Linux!
http://the1st.adygnet.ru/~ftp/pub/devel ... -linux.jpg
исходники см. в svn

За это удовольствие пришлось расплатиться зависимостью от http://imaginglib.sourceforge.net/index.php?page=about (нужно только для компиляции), зато получили новую вкусность - для текстур можно использовать не только bmp но и любой другой формат поддерживаемый imaginglib :)



Но при компиляции на своей машине столкнулся с такой вот бедой
cannot find -lstdc++
Сделал симлинк libstdc++.so на libstdc++-3-libc6.2-2-2.10.0.so и компиляция прошла.

Какой интересно нужно установить пакет?
У меня установлены следующие пакеты (все что было в дистрибутиве ASPLinux 11.2, содержащее в названии stdc):
Код: Выделить всё
libstdc++-4.0.2-8.fc4
libstdc++-devel-4.0.2-8.fc4
compat-libstdc++-devel-7.3-2.96.126
compat-libstdc++-33-3.2.3-47.fc4
compat-libstdc++-7.3-2.96.126

В /usr/lib лежат следующие библиотеки
Код: Выделить всё
/usr/lib/libstdc++-2-libc6.1-1-2.9.0.so
/usr/lib/libstdc++-3-libc6.2-2-2.10.0.a
/usr/lib/libstdc++-3-libc6.2-2-2.10.0.so
/usr/lib/libstdc++-libc6.1-1.so.2
/usr/lib/libstdc++-libc6.2-2.a.3
/usr/lib/libstdc++-libc6.2-2.so.3
/usr/lib/libstdc++.so.2.7.2
/usr/lib/libstdc++.so.2.7.2.8
/usr/lib/libstdc++.so.2.8
/usr/lib/libstdc++.so.2.8.0
/usr/lib/libstdc++.so.2.9
/usr/lib/libstdc++.so.2.9.dummy
/usr/lib/libstdc++.so.5
/usr/lib/libstdc++.so.5.0.7
/usr/lib/libstdc++.so.6
/usr/lib/libstdc++.so.6.0.7
Аватара пользователя
shade
энтузиаст
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 21.02.2006 20:15:48
Откуда: http://shamangrad.net/

Сообщение shade » 08.06.2007 19:57:16

Конвертор почти готов. Пока не совсем совместим с MapEngine, но это скоро будет исправлено..

Можно посмотреть исполняемый файлы. Конвертор консольный, список агрументов можно посмотреть conv3ds -h
А можно просто передать набор имен файлов для конвертирования. По умолчанию выходные файлы будут лежать .\mesh - объекты и .\mat - свойства материалов. Сами текстуры, как я понял, в *.3ds не сохраняются. Кроме *.3ds бывают еще *.mli (тот же *.3ds, но в нем только свойства материалов).

*.3ds могут хранить в себе множество объектов - по умолчанию каждый объект распаковывается в отдельный файл. Чтобы создать один файл, нужно указать опцию --single-mesh перед именами файлов.

Например:
conv3ds --single-mesh file1.3ds file2.3ds --single-mesh:off file3.3ds
для файлов file1.3ds и file2.3ds будут созданы два файла (имена будет совпадать с именами исходный файлов, расширение *.txt и лежать в паке ./mesh), а для файла file3.3ds несколько файлов - по числу объектов в файле.

Пути сохранения объектов и материалов можно сменить опциями --meshes-dir:<path> и --materials-dir:<path> соответственно.

Итак бинарники:
http://the1st.adygnet.ru/~ftp/pub/devel ... in32-1.zip - Windows
http://the1st.adygnet.ru/~ftp/pub/devel ... inux-1.zip - Linux (i386)
http://the1st.adygnet.ru/~ftp/pub/devel ... ince-1.zip - WinCE (arm)

Если кому-то нужны версии для других платформ (н-р, FreeBSD или NetWare...), пишите, может быть удасться скомпилировать.

В каждом архиве есть файл input.3ds для тестирования...

:!: Счастливые обладатели КПК, проверьте WinCE версию, скомпилировать, скомпилировал, а проверить пока не на чем - просто интересно будет работать или нет. ищу эмулятор..
Аватара пользователя
shade
энтузиаст
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 21.02.2006 20:15:48
Откуда: http://shamangrad.net/

Сообщение unC0Rr » 08.06.2007 22:30:56

shade писал(а): :!: Счастливые обладатели КПК, проверьте WinCE версию, скомпилировать, скомпилировал, а проверить пока не на чем - просто интересно будет работать или нет. ищу эмулятор..


гм... а как на кпк запускать консольные приложения? :) запустил просто так, без параметров - получил EInOutError: File not open.
unC0Rr
новенький
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02.02.2006 03:44:44

Сообщение shade » 09.06.2007 11:36:24

unC0Rr писал(а):гм... а как на кпк запускать консольные приложения?

Краем уха слышал, что нужно что-то установить..

unC0Rr писал(а):запустил просто так, без параметров - получил EInOutError: File not open

Ну если FPC-RTL поругался, то значит кросскомпиляция прошла успешно. А то, что не найден файл, то это скорее всего от того, что на наладониках другая организация файловой системы,.. в общем как эмулятор докачаю, буду разбираться, спасибо ;)
Аватара пользователя
shade
энтузиаст
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 21.02.2006 20:15:48
Откуда: http://shamangrad.net/

Сообщение shade » 09.06.2007 13:47:12

Похоже на счет консоли я попутал, просто есть эмуляторы на КПК, например DOSа

Эмулятор, скачал,.. захотелось купить железный девайс, ну ладно это уже оффтопик :D
Аватара пользователя
shade
энтузиаст
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 21.02.2006 20:15:48
Откуда: http://shamangrad.net/

Сообщение shade » 12.06.2007 21:12:42

Как можно было забыть про небо и солнце?

Изображение

http://the1st.adygnet.ru/~ftp/pub/devel ... -exe-7.zip
Аватара пользователя
shade
энтузиаст
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 21.02.2006 20:15:48
Откуда: http://shamangrad.net/


Вернуться в Разработки на нашем сайте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Рейтинг@Mail.ru
cron