Модератор: Модераторы
Скомпилировал под FPC 3.0
Окей, мой мир разрушен.
(поток №1) got a task: TFileLoadTask
actualizing #4/13, TTextureFromImage
..asset refused, rescheduling.
(поток №1) TFileLoadTask.Perform (*M/env/mc-oa-dm02/mc-oa-dm02_ft.png)...
actualizing #5/13, TTextureFromImage
(поток №1) TZipFile.ReadFile(*M/env/mc-oa-dm02/mc-oa-dm02_ft.png)...
..asset refused, rescheduling.
TLogic.ActualizeAssets end.
[кадр №65, 12:51:44.786, Пт, 01.07.2016]
(поток №1) ..unpacked 269114 bytes in 5330 μs
(поток №1) TFileLoadTask.Perform end(269114 bytes from *M/env/mc-oa-dm02/mc-oa-dm02_ft.png)...
(поток №1) completed TFileLoadTask
Но, как никто не использует сжатие NTFS,
Когда прочитал про ReadDirectoryChanges.
Только между нами, но на разумных количествах объектов
Вернуться в Разработки на нашем сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13