Типа следующий релиз. Предидущий пост уже не актуален, ссылка снова старая.
Что нового:
Для удобства ковыряния больших проектов (типа зкада) добавил параметры SourceUnit и DestUnit. Чтобы ограничить себя от тонны зависимостей))
Указав SourceUnit - увидим зависимости им порожденные
Указав DestUnit - увидим зависимости на нем заканчивающиеся.
Указав оба параметра - увидим как связаны между собой юниты - как на скриншоте по ссылке
http://imgur.com/a/Nyxn1Также добавил возможность "кластеризации" графа. Юниты расположеные по одному пути находятся внутри кластера, название кластера это путь к этим юнитам (слэши заменены на нижний прочерк изза особенностей языка графвиза) то что было на предыдущем скрине в "кластерном" варианте выглядит так
http://imgur.com/a/Ijz08Парсер с прошлого раза не изменился - пока еще много незакрытых багов
Добавлено спустя 4 часа 13 минут 5 секунд:Если сравнить "кластеризированую" картинку (можно и без кластеров, но это не так наглядно) c деревом наследования классов
http://imgur.com/a/mzKBb то видно основную "нитку" (красная почеркушка) и понятно что от остальных связей лучше постараться избавится. От всех избавится не получится, но от помеченых 1 и 2 вполне можно.
1 - связь образована изза одной единственной глобальной переменной в модуле uzglviewareageneral и приносит столько мусора. Переместил переменную в другой модуль и готово.
2 - для избавления нужны более глобальные изменения, оставлю это на потом))
В результате без 1 получилась более-менее годная картинка
http://imgur.com/a/Ggz67Добавлено спустя 21 минуту 44 секунды:при "грамотной" организации путей проекта "паразитные" связи подобные 1 и 2 в большинстве случаев это связи с нижнего уровня на верхний по иерархии путей. По крайней мере в зкаде у меня так получилось. Наверно стоит добавить варнинг при обнаружении таких связей
Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:Также надо приделать возможность в SourceUnit и DestUnit указывать маски