Save/Load v1.0E-A(4, 4) (внимание на характерное расположение мухоморов и мини-карту).
За пятью несчастными мухоморами стоит граф объектов пятнадцати классов... F_F
Постепенно допиливаю остальные. Алсо, потом меню сделаю.
Модератор: Модераторы
Save/Load никогда не был столь близок...
Сквозняк писал(а):До сих пор ещё нет?
P.S. Догадываюсь, что такое "раскрутка прототипа", но почему именно процедурщина?
Сквозняк писал(а):хранят свои данные в массивах глобальных переменных
Сквозняк писал(а):код вынести в другую процедуру то стек не поломается
— Лучшая форма для данных в памяти — та, с которой удобно работать, а не только сериализовывать. (К.О.)
и сбрасывать в сейв дамп этой области (возможно, пожатый).
runewalsh писал(а):Когда искал идеи, видел на гд.ру эту среди прочих. Вроде такой: настроить аллокатор объектов игровой логики на фиксированный адрес в памяти и сбрасывать в сейв дамп этой области (возможно, пожатый). Это всё даже интересно, но блин, смахивает на сиюминутные решения. И я бы даже не сказал, что сильно проще той очевидной и универсальной идеи, которую я выбрал по образцу .NET/Java (и этого вашего Che.Persy тоже) — пройтись по объектам, сопоставляя им уникальные ID.
Mirage писал(а):А потому, что на приставках, например, есть лимит времени на загрузку. Вот чтобы уложиться так и делают.
Вернуться в Разработки на нашем сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15