>долавливаю баги @ оптимизирую загрузку
done
Модератор: Модераторы
И много есть движков не на цэпэпэ и питоне? Не знаю, потянет ли GLScene подобный графон да и на его изучение тоже надо затратить время и тут появляется вопрос, "что быстрее - изучение или изготовление нового". Если игра хобби то часть готовых движков сразу пролетает как фанера над Парижемhinst писал(а): Те, кто пишут движок, хотят писать движок, а не сделать игру. Если ты хочешь именно сделать игру, и важен конечный результат, а не процесс создания движка, то лучше взять готовый!
Mirage писал(а):Но среднему программисту легче движок написать, чем контент
hinst писал(а):сначала почему-то комментарии не по-русски, потом по-английски, потом стали по-русски
hinst писал(а):измерить количество строк кода в твоём репозитории
Вернуться в Разработки на нашем сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9