Пишу библиотеку "графического пользовательского интерфейса" на базе OpenGL(OpenGLES/Vulkan).
Код полностью родной(native) Lazarus/FPC.
Многопоточный и безопасный. (thread-safety).
Предполагается поддержка много экранов (multidispaly/multihead).
Модератор: Модераторы
Лекс Айрин писал(а):А фигурные компоненты будут?
olegy123 писал(а):Или битмапы тянуть из мира OpenGL и рисовать на 2D канве виджита?
alexs писал(а):Так там как раз наоборот - виджеты лазаря основаны на прослойке, которая уже непосредственно решает, как, кто и где будет рисовать контролы.
olegy123 писал(а): и думаю что мало кому это нужно..
Лекс Айрин писал(а):olegy123 писал(а): и думаю что мало кому это нужно..
Это ты зря. В свете распространения расширенной реальности вписывание компонент/окон в окружение будет очень актуальной.
zub писал(а):Имхо. Подобное интересно только в виде бакенда к лцл. В отдельном виде уже есть mse и fpgui.
Лекс Айрин писал(а):Плюс, красивый и необычный вид компонента никогда не помешает.
olegy123 писал(а):Вы мою фантазию еще не знаете.
Вернуться в Разработки на нашем сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5