CRUSIS 9000
Добавлено: 14.02.2013 02:09:32
Некогда загорелся идеей написать игру с ДУША и ГРАФОН... И предсказуемо скатился в написание движка. :3 Но я исправлюсь.
http://sourceforge.net/projects/rr-rr/
ПроЭкт пилится исключительно для себя, поэтому слабо связан с реальным миром: здесь нет классов, исключений и почти всех стандартных библиотек. Это, впрочем, не помешало реализовать несколько и̶з̶в̶р̶а̶щ̶ концепций, показавшихся мне интересными: ручной подсчёт ссылок (привет из ObjC), пул строк в одном блоке памяти, UTF-8 в ansistring, пул объектов-из-файлов с отложенной выгрузкой, рендеринг в отдельном потоке, файловая-система-в-одном-файле, унифицированная и ленивая загрузка библиотек, ну и так далее. :3
P.S. Windows-only (но кроссплатформность предусмотрена), OpenGL 3.0+.
http://sourceforge.net/projects/rr-rr/
ПроЭкт пилится исключительно для себя, поэтому слабо связан с реальным миром: здесь нет классов, исключений и почти всех стандартных библиотек. Это, впрочем, не помешало реализовать несколько и̶з̶в̶р̶а̶щ̶ концепций, показавшихся мне интересными: ручной подсчёт ссылок (привет из ObjC), пул строк в одном блоке памяти, UTF-8 в ansistring, пул объектов-из-файлов с отложенной выгрузкой, рендеринг в отдельном потоке, файловая-система-в-одном-файле, унифицированная и ленивая загрузка библиотек, ну и так далее. :3
P.S. Windows-only (но кроссплатформность предусмотрена), OpenGL 3.0+.