Страница 1 из 9

CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 14.02.2013 02:09:32
runewalsh
Некогда загорелся идеей написать игру с ДУША и ГРАФОН... И предсказуемо скатился в написание движка. :3 Но я исправлюсь.
http://sourceforge.net/projects/rr-rr/

ПроЭкт пилится исключительно для себя, поэтому слабо связан с реальным миром: здесь нет классов, исключений и почти всех стандартных библиотек. Это, впрочем, не помешало реализовать несколько и̶з̶в̶р̶а̶щ̶ концепций, показавшихся мне интересными: ручной подсчёт ссылок (привет из ObjC), пул строк в одном блоке памяти, UTF-8 в ansistring, пул объектов-из-файлов с отложенной выгрузкой, рендеринг в отдельном потоке, файловая-система-в-одном-файле, унифицированная и ленивая загрузка библиотек, ну и так далее. :3

P.S. Windows-only (но кроссплатформность предусмотрена), OpenGL 3.0+.

Re: Crusis 9000

СообщениеДобавлено: 14.02.2013 16:22:00
Сквозняк
А где поддержка джойстика?

Re: Crusis 9000

СообщениеДобавлено: 14.02.2013 16:29:43
runewalsh
Негде тестировать. Так бы добавил.

Re: Crusis 9000

СообщениеДобавлено: 14.02.2013 17:46:12
Сквозняк
При случае обзаведись таким http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://img.elmir.ua/img/116617/640/480/geympad_canyon_cng-gp1.jpg&imgrefurl=http://elmir.ua/joysticks_steering_wheels_gamepads/gamepad_canyon_cng-gp1.html&h=480&w=640&sz=63&tbnid=lxTyBcPR4nVFtM:&tbnh=91&tbnw=121&zoom=1&usg=__uK0YWBP8owiOI3vKdWqgq1xHkeM=&docid=MAYwMzGZ0Vjh9M&hl=ru&sa=X&ei=oOccUcnfDIHoswav-IGwDw&ved=0CDsQ9QEwAg&dur=1555 аппаратом. И повесь на кнопку запасную камеру чтобы можно было увидеть лицо персонажа а то обломно :D Начало у игры хорошее.

Re: Crusis 9000

СообщениеДобавлено: 14.02.2013 18:06:07
runewalsh
повесь на кнопку запасную камеру чтобы можно было увидеть лицо персонажа

Tab? Если оно — почитай F1, там ещё пара фич есть.

Re: Crusis 9000

СообщениеДобавлено: 14.02.2013 19:45:17
Сквозняк
Оно, пили дальше.

Re: Crusis 9000

СообщениеДобавлено: 15.02.2013 00:20:00
runewalsh
Прикрутил http://lodev.org/lodepng/. И понял, что libpng писали мудаки (впрочем, libjpeg не сильно отстаёт).

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 11.03.2013 05:19:42
runewalsh
0.0039: прототип инвентаря. Жмём ПКМ.

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 24.03.2013 21:23:56
runewalsh
Вверх. Прикрутил вменяемые Trigger Volumes.

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 30.03.2013 07:15:41
runewalsh
Запилил перебрасывание предметов с внешним миром.

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 01.04.2013 15:46:12
runewalsh
Исправил (наверное) редкие стуны/вылеты, в основном из-за многопоточности.
Кстати, покритикуйте код. :3 Не считая программирования-в-скриптах — я стараюсь уйти от этого, но переносить в натив уже написанное лень.

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 02.04.2013 17:40:57
Сквозняк
Кода в архиве не наблюдается, критиковать нечего. Имхо, главное чтобы ты сам в нём не запутался - ты же разработчик. Получается кавайная тахота. Есть ли в движке возможность запилить изменение гаммы? В смысле подкрутить тёмные цвета. Неплохо бы продублировать клавиши W A S D на стрелочках, это не должно быть сложно. Инвентарь прикольный но не жалко ли тратить на него правую кнопку мыши? Лучше его включать средней кнопкой (нажатие на колёсико) а правую зарезервировать на какое-то движение руками, удар ногой, комбинацию с левой клавишей и так далее. Ну и запилить управление полётом: при нажатой правой клавише колёсико управляет высотой - тогда можно будет разнообразить полёты, протетать через трубы и так далее. Ещё не хватает в инвентаре кавайного монстрика светильника который летал бы впереди и освещал туннели.

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 02.04.2013 19:03:14
runewalsh
Кода в архиве не наблюдается

Ну SVN же! https://sourceforge.net/p/rr-rr/code
В смысле подкрутить тёмные цвета.

Это фича, я вообще думал о крипи-составляющей, но не той, что угрожает тебе напрямую. Идеальный пример — http://vgboy.dabomstew.com/other/witchhouse.htm.
W A S D на стрелочках
не жалко ли тратить на него правую кнопку мыши?
запилить управление полётом: при нажатой правой клавише колёсико управляет высотой

Принял к сведению, насчёт инвентаря — ну, не будет хватать кнопок — переделаю, эти моменты не зашиты в движок.
Ещё не хватает в инвентаре кавайного монстрика светильника который летал бы впереди и освещал туннели.

А вот это шикарная идея (хотя по определению подошла бы для Ёму Конпаку :3), запилю как только так сразу.

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 08.04.2013 16:28:00
runewalsh
Добавил уровни детализации моделей и материалов.

Re: CRUSIS 9000

СообщениеДобавлено: 23.04.2013 03:00:47
runewalsh
Запилил переключение музыкальных тем в зависимости от локации и паутину. Соответствующий ваулт просматривается по L — если сгенерировался, конечно.