MidAsm
Добавлено: 16.08.2013 18:15:33
Есть очень интересная на мой взгляд идея : Альтернативная графическая среда быстрой разработки программ MidelAsm на подобие HiAsm ( смотри Hiasm.com) но более отрытая с полной ДВУНАПРАВЛЕННОЙ конверсий
Алгоритмическая схема -> исходный текст на ЯВУ и
исходный текст на ЯВУ -> Алгоритмическая схема
Так чтобы любая конструкция языка имела графическое представление и любой элемент схемы имел отражение в исходном тексте ...
В ХайАсме слишком много механизмов недоступных для изучения или устроенных непрозрачно с заточкой именно под использование в виде части графической схемы..
Генерируемые ХайАсмом коды в ЯВУ практически не читаемы.
Но если все будет прозрачно "сверху донизу" то можно будет использовать как достоинства крупно блочной наглядности ХайАсма и возможность корректировать любой участок исходного кода не теряя доступа к редактированию в форме схемы ...
Эдакий "корпускулярно-волновой" дуализм в приложении к программированию
Сейчас проект на стадии детальной проработки концепта.
Но уже скоро примусь за программирование редактора алгоритмов...
Если кого-то идеи заинтересуют пишите приму советы и буду рад обсуждению !
ЗЫ
В дальнейшем можно использовать конверсию одних и тех же схем-алгоритмов в разные языки программирования (и их диалекты ) и легко переводить исходники с одних ЯВУ на другие (Любые конструкции в разных языках можно представить как алгоритмическую схему и наоборот А если выразительных средств конкретного языка окажется недостаточно то ИМХО его почти всегда можно дополнить "библиотекой совместимости" )
Зы Зы
Писать основу буду разумеется в Лазарусе...
------------------------------------------------------------------------------------
21.03.2016
Текущий статус "ПОЛУКОНСЕРВАЦИЯ "
Первый модуль в "исследовательском исполнении "
"Редактор графических примитивов" доведен до версии 9.4.2.7 ...
11 действующих инструментов 22 скирпта + дополняемый "клипарт" + дополнительный "командно административный" интерфейс
Подробности и загрузки в конце темы ...
Алгоритмическая схема -> исходный текст на ЯВУ и
исходный текст на ЯВУ -> Алгоритмическая схема
Так чтобы любая конструкция языка имела графическое представление и любой элемент схемы имел отражение в исходном тексте ...
В ХайАсме слишком много механизмов недоступных для изучения или устроенных непрозрачно с заточкой именно под использование в виде части графической схемы..
Генерируемые ХайАсмом коды в ЯВУ практически не читаемы.
Но если все будет прозрачно "сверху донизу" то можно будет использовать как достоинства крупно блочной наглядности ХайАсма и возможность корректировать любой участок исходного кода не теряя доступа к редактированию в форме схемы ...
Эдакий "корпускулярно-волновой" дуализм в приложении к программированию
Сейчас проект на стадии детальной проработки концепта.
Но уже скоро примусь за программирование редактора алгоритмов...
Если кого-то идеи заинтересуют пишите приму советы и буду рад обсуждению !
ЗЫ
В дальнейшем можно использовать конверсию одних и тех же схем-алгоритмов в разные языки программирования (и их диалекты ) и легко переводить исходники с одних ЯВУ на другие (Любые конструкции в разных языках можно представить как алгоритмическую схему и наоборот А если выразительных средств конкретного языка окажется недостаточно то ИМХО его почти всегда можно дополнить "библиотекой совместимости" )
Зы Зы
Писать основу буду разумеется в Лазарусе...
------------------------------------------------------------------------------------
21.03.2016
Текущий статус "ПОЛУКОНСЕРВАЦИЯ "
Первый модуль в "исследовательском исполнении "
"Редактор графических примитивов" доведен до версии 9.4.2.7 ...
11 действующих инструментов 22 скирпта + дополняемый "клипарт" + дополнительный "командно административный" интерфейс
Подробности и загрузки в конце темы ...