MSE и Radeon баг
Добавлено: 30.10.2024 08:46:23
На протяжении лет в МСЕ присутствует Radeon баг. Его пытался исправить ещё Мартин предполагая даже ошибку в xorg.
Пытаются его решить и текущие разработчики MSE. Но это пока не получается.
Я несколько потестировал его (на одной из машин он проявился) и поучаствовал в теме: https://github.com/mse-org/mseide-msegui/issues/24 .
Как по мне (в органайзере) он ещё до загрузки компонентов с таблицами портит mmap появлением противоположного значения boolean.
Скорее всего как-то неправильно происходит выделение памяти, а затем это уже развивается во внешне выраженные
глюки компонентов и чем компоненты сложнее, тем сильнее это видно.
Но возможно нужны ещё случаи его проявления и потестировать также на них.
А возможно разработчики и не знают как его найти и исправить.
Одним словом пока актуальна тема можно в ней поучаствовать.
Пытаются его решить и текущие разработчики MSE. Но это пока не получается.
Я несколько потестировал его (на одной из машин он проявился) и поучаствовал в теме: https://github.com/mse-org/mseide-msegui/issues/24 .
Как по мне (в органайзере) он ещё до загрузки компонентов с таблицами портит mmap появлением противоположного значения boolean.
Скорее всего как-то неправильно происходит выделение памяти, а затем это уже развивается во внешне выраженные
глюки компонентов и чем компоненты сложнее, тем сильнее это видно.
Но возможно нужны ещё случаи его проявления и потестировать также на них.
А возможно разработчики и не знают как его найти и исправить.
Одним словом пока актуальна тема можно в ней поучаствовать.