Страница 1 из 2
KolibriOS
Добавлено:
12.09.2007 21:06:30
bw
Мной ведется разработка RTL для операционной системы
KolibriOS. Все недоработки решаются по мере возникновения проблем. Сам код можно взять только из
SVN репозитария. Блог проекта расположен по адресу
http://kolibrios.blogspot.com/. Все изменения по проекту будут отражаться на этом, первом, сообщении. Так же любая FAQ подобная информация будет собираться в этом, первом, сообщении.
..bw
Добавлено:
12.09.2007 21:26:31
alexs
и как успехи?
Добавлено:
12.09.2007 22:59:43
bw
Работает
.
Более развернутую информацию оставлю в первом посту. Сейчас и далее в исходниках будет документация как минимум на русском языку, позволяющая понять как собирать RTL и приложения под kolibriOS. Сейчас этот пункт немного хромает, но скоро ситуация изменится.
..bw
Добавлено:
23.04.2008 10:07:15
Timid
Нет ли идеи делать серверную версию KOS? С http/https?
Добавлено:
23.04.2008 18:55:03
bw
У меня нет
.
У них там проблемы с дровами для сети, моя карта, например, не поддерживается. Я уж не говорю об использовании wifi (дома я работаю с ним).
А вообще, вроде как есть простенький http сервер.
..bw
Добавлено:
24.04.2008 11:48:36
Timid
Нафиг нужен простенький?
Нужна платформа для легкого, но полнофункционального сервера.
Добавлено:
24.04.2008 12:36:58
bw
KOS разрабатывается как система для использования в гр. интерфейсе и решения прикладных задачь (проще говоря как десктопная). Если нужен HTTP-сервер то возьми что-нибудь на Linux или какую-нибудь BSD, даже думать не надо.
Для меня KOS, это лишняя (которая не бывает лишней) практика программирования на FreePascal.
..bw
Добавлено:
24.04.2008 14:43:03
haword
bw
Lazarus еще под этой осью не запускается? или неьбыло такой задачи?
Добавлено:
24.04.2008 15:15:06
alexs
виджет надо сначала сделать. а у них там проблема - единого стандарта на gui-контролы нет. есть несколько разных библиотек, которые занимаются этим делом.
тут 2 пути:
либо идти по пути самого лазаря и делать новый выджет как win32/gtk2/gtk1
либо допилисьвать fpcgui - чтобы он умел под KOS рисовать и работать.
Добавлено:
24.04.2008 15:29:23
bw
Писать gtk под KOS никто не собирается, так что нет, Lazarus'а под KOS нет и не предвидится. Проще заняться переносом MSE, я планирую, но о сроках пока говорить нельзя.
..bw
Добавлено:
24.04.2008 17:57:25
alexs
я смотрел - у них на форуме кто-то библиотеку libGUI сделал - вроде довольно функциональная. Вот это можно было бы взять за основу виджета.
Добавлено:
24.04.2008 20:30:57
bw
Там постоянно какие-то косяки вылазят. Пользуются этой библиотекой 1-2 человека, поддержку никто не обещает. Да и не так уж много в ней сделано, что бы не суметь повторить её реализацию и надеяться только на себя. Я раздумаваю о том что бы сделать модули xlib (именно модули FP, а не динамические или др. статические библиотеки). Тогда и MSE будет проще перенести.
..bw
Добавлено:
24.04.2008 20:49:20
alexs
а как у них с кодировками? уникоды есть (в файловом API и проч)?
Добавлено:
24.04.2008 22:27:04
bw
В системе используется два битовых шрифта, в них используется кодировка cp866 (вроде). NTFS и FAT работают, но вот в каком виде возвращаются имена пользовательскому коду, не знаю, не задумывался :-). Какого то специального API для этого дела не существует (вроде как :-). Вообщем проблемы еще не вставало.
..bw
Добавлено:
25.04.2008 08:34:29
alexs
интересно было бы покапаться - но ... время ... время