Информация в видео, больше техническая.
Добавлено спустя 19 часов 25 минут 16 секунд:
Есть большой недочёт с моей стороны, я ни где на форуме не расписывал как создавать проекты с использованием ZenGL. Вот, восполняю этот пробел.
Вы можете посмотреть видео, где я создаю игру "Змейка".
Но так же лучше распишу весь процесс дополнительно.
1. Создайте папку рядом с папкой ZenGL.
2. В созданной папке создайте свой простой проект не LCL (если вы хотите наоборот использовать LCL, то надо будет создавать именно LCL проект).
3. Можете скопировать код из любой из демок (кроме первой строчки, где идёт название вашей программы).
4. Необходимо прописать пути для проекта.
4.1. Для этого нажмите Ctrl + Shift + F11 (можете открыть в главном окне "Проект -> Параметры проекта...).
4.2. Выберите "Пути".
4.3. В пункте "Другие модули (-Fu):" пропишите:
../ZenGL/extra;../ZenGL/src;../ZenGL/srcGL;../ZenGL/srcGE;../ZenGL/srcGL/EGL;../ZenGL/srcGL/GLES/;../ZenGL/lib/jpeg/$(TargetCPU)-$(TargetOS);../ZenGL/lib/msvcrt/$(TargetCPU);
../ZenGL/lib/ogg/$(TargetCPU)-$(TargetOS);../ZenGL/lib/theora/$(TargetCPU)-$(TargetOS);../ZenGL/lib/zlib/$(TargetCPU)-$(TargetOS);../ZenGL/lib/zip/$(TargetCPU)-$(TargetOS)
4.4.В пункте "Включаемые файлы (-Fi):" пропишите:
$(ProjOutDir);../ZenGL/headers;../ZenGL/srcGE;../ZenGL/src;../ZenGL/srcGL;../ZenGL/srcGL/EGL;../ZenGL/srcGL/GLES/
5. В настройках проекта, нажмите на «Анализ» и в «Режим синтаксиса (-M, {$MODE})» выберите «Delphi (-Mdelphi)» (обычно там стоит «Object Pascal — по умолчанию (-MobjFPC)»).
-----------------------
Так же, вместо всех этих действий, вы можете создать свою папку в ZenGL/demos/FPC-Lazarus скопировать туда файлы из любого демонстрационного примера (если вы хотите использовать функциональность ZenGL, то демки от 1 до 16-й, или 18-ю для LCL) и использовать "созданный проект" в своих нуждах (можете просто использовать любую демку так).