Страница 1 из 1

GLScene GLLCLViewer

СообщениеДобавлено: 04.02.2010 22:22:46
Predator
Народ, помогите с реализацией, занимаюсь обновлением вьювера для GLScene!

Необходимо что бы у разрабатываемого компонента парент игнорировал отрисовку для чилдрена коим является разрабатываемый компонент.

Вся отрисовка ведется в канву, перерисовка происходит когда вызывается Validate. Реализация отрисовки таким методом применена потому что в лазарусе вьювер глючит при включенном манифесте. После ряда изменений удалось добится стабильной отрисовки, однако при ресайзе форма(парент) посылает событие отрисовки и тут возникают проблемы, так как у лазаруса неправильно работает перисовка по zbuffer (проще говоря то местами бэкфон сначала перерисовывает то откуда не возьмись вылазит еще какойто слой, то как нужно рисуется канва)

Re: GLScene GLLCLViewer

СообщениеДобавлено: 07.02.2010 15:06:03
Predator
Для тех кто все же за интересуется, ответили на этот же вопрос, здесь!
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=129328