[решено] Динамически удалить кнопку с TToolBar
Добавлено: 08.02.2012 15:15:00
Здравствуйте.
Есть TToolBar собранный визуально с кнопками (т.е. в самом редакторе Lazarus, например. А быть может и собранными кнопками runtime).
Хочу создаваемые/удаляемые кнопки runtime.
Начал с того, что бросил в визуальном редакторе на банальную ToolBar1 одну кнопку.
Затем хочу ее удалить runtime так:
Никаких ошибок не вижу.
Физически кнопка остается на своем месте runtime.
А вот при следующем проходе этого-же цикла я уже узнаю, что ToolBar1.ButtonCount уже равен 0.
Т.е. что-то все-же удалилось. Но визуально оно продолжает существовать (не проверял события, возможно они отвязываются у такого контрола).
Вопрос: что я делаю не правильно?
(Просто впервые озадачился таким мероприятием).
Есть TToolBar собранный визуально с кнопками (т.е. в самом редакторе Lazarus, например. А быть может и собранными кнопками runtime).
Хочу создаваемые/удаляемые кнопки runtime.
Начал с того, что бросил в визуальном редакторе на банальную ToolBar1 одну кнопку.
Затем хочу ее удалить runtime так:
- Код: Выделить всё
for i:=0 to ToolBar1.ButtonCount-1 do
begin
ToolBar1.Buttons[i].Destroy;
end;
Никаких ошибок не вижу.
Физически кнопка остается на своем месте runtime.
А вот при следующем проходе этого-же цикла я уже узнаю, что ToolBar1.ButtonCount уже равен 0.
Т.е. что-то все-же удалилось. Но визуально оно продолжает существовать (не проверял события, возможно они отвязываются у такого контрола).
Вопрос: что я делаю не правильно?
(Просто впервые озадачился таким мероприятием).