Обмен сообщениями клиента и сервера по tcp
Добавлено: 21.08.2013 16:45:44
Добрый день.
Пишу небольшую пошаговую игру. Нужно сделать вариант с игрой по сети, желательно p2p, чтобы один из участников брал на себя роль сервера. Предполагаю использовать tcp, но если есть что-то более подходящее, подскажите.
Возникает 2 вопроса:
1. Как непосредственно посылать сообщения от клиента к серверу и наоборот? В идеале, в виде команд с параметрами, но можно и просто массив байт, там очень немного инфы будет передаваться.
2. Главное, чего я не понимаю, как организовать ожидание! То есть, когда ходит один игрок, остальные ничего не делают, ждут информационных сообщений от сервера о действиях активного игрока. Не гонять же бесконечный цикл с функцией, которая будет постоянно проверять наличие сообщений от сервера. Это будет грузить проц по-чёрному.
Пишу небольшую пошаговую игру. Нужно сделать вариант с игрой по сети, желательно p2p, чтобы один из участников брал на себя роль сервера. Предполагаю использовать tcp, но если есть что-то более подходящее, подскажите.
Возникает 2 вопроса:
1. Как непосредственно посылать сообщения от клиента к серверу и наоборот? В идеале, в виде команд с параметрами, но можно и просто массив байт, там очень немного инфы будет передаваться.
2. Главное, чего я не понимаю, как организовать ожидание! То есть, когда ходит один игрок, остальные ничего не делают, ждут информационных сообщений от сервера о действиях активного игрока. Не гонять же бесконечный цикл с функцией, которая будет постоянно проверять наличие сообщений от сервера. Это будет грузить проц по-чёрному.