Хочу по размышлять и, надеюсь, найду отклик.
Речь заведу об абстрактной платформе для разработки игр.
Читая различные темы вижу, что идут либо по чьим-то следам, либо в варианте дублировать успех. Я страшно далек от выносить свои суждения. Коммерческого успеха у меня не видно что то, чтоб "вещать" или "учить жить", потому - любой вариант хорош. Хотите сделать мего-движек - супер, компилятор удобнее - не вопрос, даже изучу. Однако вижу некое конечное отсутствие цели, а именно, создание продукта что принесет прибыль или станет символом (как незабвенный Linus Benedict Torvalds). Лазарус, положим, меня поразил. Тут и совместимость, и кросс, и, для понимающих дельфю, 100% "порог вхождения" с первого взгляда....
Рассмотрим пример нашей глубинки. Вот есть 1С. Что в залоге успеха:
- четкое понимание предметной области
- низкий порог вхождения программистов (боже мой, бэйсик + базовые типы + генератор отчетов)
- органичная рынку мотивация распространителей (франчайзи, прочее)
- выверенная цена. Это важно, "отвечаю за базар" 1С ставит цены, не низкие, но вызывающие доверие производителю.
- обучение, сертификация и прочая замануха позволяющая несведущим оценивать сведущих.
Что еще? Добавите?
Итак, к чему веду...
Есть идеи по платформе написания игр? Давайте не будем растекаться мыслею, а возьмем, положим, мморпг...
Можно ли сочинить что-то столь успешное, как 1С для бух, зик и розн учета?
Наподобие:
- нарисовал семирукого моба, написал ему модель поведения
- нарисовал карту
- написал где живут семирукие мобы.
- создал квест фиолетового семирукого моба, чтоб проводить его из "а" в "б" и чтоб он не умер
бла бла бла
(для 1С в плане фин учета я подобное нарисую за 4 часа согласно экзаменам 1С ))