Модуль graph судя по всему и использует GDI для отрисовки под Windows. Но видимо как-то кривовато там это реализовано, даже если пользоваться в Лазарусе методами типо Canvas.Arc,Canvas.FillRect и т.д. должно намного быстрее получиться
Дож а как собственно использовать эти самые Gui,OpenGl,directX?
И еще хотел спросить про такую функция как random, как она в FPC?
Вот нашол старую программку-тест на моей старой OpenGL-библиотечке (в аттаче). Там есть функция RenderCircle которая выводит круг средствами OpenGL (строит круг из треугольников- иначе в OpenGL никак) и random там везде используеться. (Сама инициализация OpenGL спрятана внутри длл-ки, но этой инициализации и так в интернете полно..) Зато при разрешении 800*600 и глубине цвета 32 бита в этой демке отрисовываються 25000 полупрозрачных окружностей в секунду (на видеокарте GeForce 5500FX)