Выложил новую редакцию книги. Добавил новую главу в шестую часть книги и исправил мелкие недочеты.
Ссылка для скачивания - http://popovevgeniy.hostfree.pw/download/technical/Lazarus.zip
Модератор: Модераторы
Глава 1. Объекты без классов
Объекты сами по себе
Можно так же определять объекты без использования классов. Существует
несколько отличий от представителей классов.
Нельзя использовать свойства.
По умолчанию объект размещается в стеке.
Память под объект выделяется при входе в блок, который его содержит.
Память автоматически освобождается при выходе из блока.
Конструктор и деструктор необходим только для динамических объектов
или при наличии виртуальных методов.
Описание объекта
Объект описывается аналогично классу, но ключевое слова class заменяется на
object.
program testobj;
{$MODE OBJFPC}
{$H+}
type
MyTest = object
fDummy : Int64;
private
procedure SetDummy(value : Int64);
function GetDummy : Int64;
public
property Dummy : Int64 read GetDummy write SetDummy;
end;
procedure MyTest.SetDummy(value : Int64);
begin
fDummy := value;
end;
function MyTest.GetDummy : Int64;
begin
Exit(fDummy);
end;
var
o : MyTest;
begin
o.Dummy := 123;
WriteLn(o.Dummy);
end.
Alexander писал(а):Почему "нельзя" ?
tuzik87@inbox.ru писал(а):Awkward, моя недоработка. Во Free Pascal правила дя объектов на стеке немного отличаються от Turbo Pascal. На каких версиях компилятора проверяли?
Вернуться в Обучение Free Pascal
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5