(решено) WFV Data DIB структура? оказалось YUV2
Добавлено: 12.09.2015 13:16:35
Всем привет хорошего дня и настроения.
Дано,
Height = 360 px
Width = 640 px
dwFlags = 8 (не знаю что это и зачем оно?)
dwBufferLength = 46 (не знаю что это и зачем оно?)
dwBytesUsed = 460800 ( это равнозначно Height * Width * 2 ) - Почему? Это длинна массива lpData.
lpData = это pointer to locked data buffer = pByte, в нём bitmap в формате DIB, если в lpData менять значения то, они меняются и на картинке.
В поиске только описание формата, но не структуры Data.
Не могу понять структуру записи данных в DIB массиве.
Как данные там расположены в каком порядке? ( их почему-то в 2 раза больше чем в Tbitmap pixels[x,y] )
Как получить данные об одном пикселе? Какой алгоритм?
.
Дано,
Height = 360 px
Width = 640 px
dwFlags = 8 (не знаю что это и зачем оно?)
dwBufferLength = 46 (не знаю что это и зачем оно?)
dwBytesUsed = 460800 ( это равнозначно Height * Width * 2 ) - Почему? Это длинна массива lpData.
lpData = это pointer to locked data buffer = pByte, в нём bitmap в формате DIB, если в lpData менять значения то, они меняются и на картинке.
В поиске только описание формата, но не структуры Data.
Не могу понять структуру записи данных в DIB массиве.
Как данные там расположены в каком порядке? ( их почему-то в 2 раза больше чем в Tbitmap pixels[x,y] )
Как получить данные об одном пикселе? Какой алгоритм?
.