Начало: мясо и кости (с) - куда девать функционал
Добавлено: 24.03.2014 11:19:27
В Turbo Vision благополучно не въехал в своё время, не очень надо было. Сейчас упёрся.
Суть вопроса: есть типичная наверное задача. Некий физический объект, например вектор
x,y,z,length:real;
процедуры save, load, calclength. Нарисовать картинку, распечатать.
MDI не надо. Пока. Вообще надо начать, дальше оно немного разрастётся.
Сам объект видимо нужно организовывать классом.
Вопросы - где корректно его располагать, в каком файле? В лазарусе формы лежат в отдельных модулях.
Не совсем понял, чем программа отличается от приложения, кроме того, что в одном случае начальный файл - собственно програма, а в другом - модуль с формой. Сделал вторую форму - как из неё добираться до данных?
Turbo Vision будет более надежна и более гибка, если Вы будете следовать двум правилам: сохраняйте объекты как можно более
автономными и сохраняйте группы (такие как окна) как можно более свободными от функциональной нагрузки.
... это про что вообще? Чую, что здесь тоже актуально.
Суть вопроса: есть типичная наверное задача. Некий физический объект, например вектор
x,y,z,length:real;
процедуры save, load, calclength. Нарисовать картинку, распечатать.
MDI не надо. Пока. Вообще надо начать, дальше оно немного разрастётся.
Сам объект видимо нужно организовывать классом.
Вопросы - где корректно его располагать, в каком файле? В лазарусе формы лежат в отдельных модулях.
Не совсем понял, чем программа отличается от приложения, кроме того, что в одном случае начальный файл - собственно програма, а в другом - модуль с формой. Сделал вторую форму - как из неё добираться до данных?
Turbo Vision будет более надежна и более гибка, если Вы будете следовать двум правилам: сохраняйте объекты как можно более
автономными и сохраняйте группы (такие как окна) как можно более свободными от функциональной нагрузки.
... это про что вообще? Чую, что здесь тоже актуально.