Страница 1 из 1

Неожиданные ошибки при компиляции проекта из под Lazarus 64b

СообщениеДобавлено: 16.07.2014 20:18:41
ya_vanka
Вот такой код выдает маловнятную ошибку в Lazarus 64bit (libs/GL/glTexturePartsAndPlanes.pas(599,5) Fatal: Internal error 2010060104):

Код: Выделить всё
  function ConvertCoorRoutine(_X, _Y : GLfloat) : TPointf;
  begin
    Result := TPointf(WorldToViewPortCoor2f(GLPoint3d(_X, _Y, 0)));
  end;


Хотя в Lazarus 32bit ошибок не выдается.


А вот такой компилируется без ошибок и в Lazarus 64bit:

Код: Выделить всё
  function ConvertCoorRoutine(_X, _Y : GLfloat) : TPointf;
  var
    BufPointf : TGLPointf;
  begin
    BufPointf := WorldToViewPortCoor2f(GLPoint3d(_X, _Y, 0));
    Result := TPointf(BufPointf);
  end;



Код: Выделить всё
type

  TGLPointf = packed record
    X, Y : GLfloat;
  end;

GLfloat = Single;

  TPointf = packed record
    X, Y : single;
  end;



Понять не могу что не понравилось компилятору.
И при чем здесь разрядность компилятора.
И что за невнятное сообщение об ошибке.

Подскажите кто знает.
Заранее спасибо.

Re: Неожиданные ошибки при компиляции проекта из под Lazarus

СообщениеДобавлено: 16.07.2014 22:10:55
kazalex
Ситуация очень схожа с вот этой. Internal Error - ошибка компилятора. Строчи баг-репорт :)