Castle Game Engine

Модератор: Модераторы

Re: Castle Game Engine

Сообщение eugeneloza » 25.11.2017 11:09:27

Сквозняк писал(а):Это в линуксе происходит

Я тоже в линуксе - только Debian Jessie. :D
eugeneloza
новенький
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.05.2015 13:13:08

Re: Castle Game Engine

Сообщение Сквозняк » 28.11.2017 00:44:37

Седьмой дебиан полезный, у него такая же версия glibc как и у федоры 17 - можно использовать его сборки бледной Луны и прочего.
Сквозняк
энтузиаст
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 29.06.2006 22:08:32

Re: Castle Game Engine

Сообщение eugeneloza » 27.12.2017 12:54:00

Открылся дискорд-канал движка: https://discord.gg/BjkpShc
eugeneloza
новенький
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.05.2015 13:13:08

Re: Castle Game Engine

Сообщение eugeneloza » 21.01.2018 22:30:14

Релиз версии 6.4!
Новые возможности:

[*]Физика твёрдого тела с помощью Kraft Physics Engine.
[*]Новые услуги для iOS: Apple Game Center, in-app purchases, analytics (Google Analytics, Game Analytics), Facebook SDK и sharing photos.
[*]Улучшено API генерации ландшафта, добавлены примеры динамического добавления объектов на карте.
[*]Jan Adamec разрабатывает мобильную версию view3dscene — визуализатор X3D, VRML, и всех других форматов, поддерживаемых Castle Game Engine (Collada, 3DS, MD3, STL, Spine JSON…) для Android и iOS. Также он добавил множество новых возможностей в Castle Game Engine.
[*]Улучшена работа с шейдерами для полной унификации мобильных (OpenGLES) и десктоп (OpenGL) шейдеров — таким образом и на компьютерах и на мобильных устройствах можно использовать Gouraud и Phong shading, bump mapping, steep parallax bump mapping, specular maps, и другие свойства материалов из CommonSurfaceShader. Более того, рендер на десктопах стал более функционален, быстрее и проще.
[*]Добавлен новый мощный класс TCastleTransform, который позволяет удобно трансформировать TCastleScene (например, перемещать анимированную модель).
[*]Улучшенный API для векторов и матриц.
[*]Поддержка Dragon Bones анимаций, https протокола, формата текстур KTX.
[*]Другие улучшения API: Использование Delphi-совместимой Generics.Collections, упрощение API камеры, рисование эллипсов, квадратов и линий в TCastleImage, улучшение документации, улучшена совместимость с Delphi.
[*]Улучшены примеры.

Детальнее на английском: https://castle-engine.sourceforge.io/wp ... -and-more/
eugeneloza
новенький
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.05.2015 13:13:08

Пред.

Вернуться в Графика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Рейтинг@Mail.ru