Релиз версии 6.4!
Новые возможности:
[*]Физика твёрдого тела с помощью Kraft Physics Engine.
[*]Новые услуги для iOS: Apple Game Center, in-app purchases, analytics (Google Analytics, Game Analytics), Facebook SDK и sharing photos.
[*]Улучшено API генерации ландшафта, добавлены примеры динамического добавления объектов на карте.
[*]Jan Adamec разрабатывает мобильную версию view3dscene — визуализатор X3D, VRML, и всех других форматов, поддерживаемых Castle Game Engine (Collada, 3DS, MD3, STL, Spine JSON…) для Android и iOS. Также он добавил множество новых возможностей в Castle Game Engine.
[*]Улучшена работа с шейдерами для полной унификации мобильных (OpenGLES) и десктоп (OpenGL) шейдеров — таким образом и на компьютерах и на мобильных устройствах можно использовать Gouraud и Phong shading, bump mapping, steep parallax bump mapping, specular maps, и другие свойства материалов из CommonSurfaceShader. Более того, рендер на десктопах стал более функционален, быстрее и проще.
[*]Добавлен новый мощный класс TCastleTransform, который позволяет удобно трансформировать TCastleScene (например, перемещать анимированную модель).
[*]Улучшенный API для векторов и матриц.
[*]Поддержка Dragon Bones анимаций, https протокола, формата текстур KTX.
[*]Другие улучшения API: Использование Delphi-совместимой Generics.Collections, упрощение API камеры, рисование эллипсов, квадратов и линий в TCastleImage, улучшение документации, улучшена совместимость с Delphi.
[*]Улучшены примеры.
Детальнее на английском:
https://castle-engine.sourceforge.io/wp ... -and-more/