Модератор: Модераторы
BlackShark писал(а):Никаких антов и градлов и пр доставлять не нужно
BlackShark писал(а): Ещё небольшой нюанс в настройках градла (файл build.gradle)
Alex2013 писал(а):После вопроса путях к LAMW Lazarus выдал табличку
Seenkao писал(а):BlackShark писал(а):Никаких антов и градлов и пр доставлять не нужноBlackShark писал(а): Ещё небольшой нюанс в настройках градла (файл build.gradle)
Весело у тебя однако. ))) Ты видимо хотел сказать, что Gradle идёт со студией в комплекте.
Seenkao писал(а):Alex2013 писал(а):После вопроса путях к LAMW Lazarus выдал табличку
на англоязычном форуме смотри. Разработчик какие-то настройки в LAWM изменял и люди жалуются, что проблемы появились.
Seenkao писал(а):на англоязычном форуме смотри. Разработчик какие-то настройки в LAWM изменял и люди жалуются, что проблемы появились.
Alex2013 писал(а):Проблема в том что при установке "чистого кросс-компилятора " через fpcupdeluxe вылезает ошибка на сборке FPC.А установка по копке LAMW хотя-бы доходит до конца без предложений прервать сборку .
BlackShark писал(а):Нарывался на подобное только если всё ставить через fpcupdeluxe.
Geomaster123 писал(а):BlackShark, приветствую. Восстановил тут один старый графический 2D-проект, где отрисовка была на GDIи GDI+, а критические участки выполнены на Graphics32. В современных условиях заинтересовал Ваш движок, в качестве альтернативы для достижения быстрого результата и переходу к отображению 2D-примитивов без дополнительных затрат на процесс изучения.
Сразу скажу: пока что, кроме компиляции библиотеки в win64 ничего не делал. Скомпилилось все быстро и просто - тестовый проект работает.
Интересующие моменты:
1.Работа с текстом. Необходимо использовать фиксированную линейку щрифтов, с проведением доп. манипуляций по созданию библиотек символов? Или возможна работа "на лету", с подключением любого шрифта, а остальное выполняет сам Engine?
2.Есть-ли механизмы работы с блоками векторных объектов, где блоки необходимо где-то хранить и рисовать, используя аффинные преобразования?
3.Поддерживается-ли отображение растровых примитивов? Как реализована поддержка текстур, альфа-канал.
Спасибо!
procedure AfterCreateContextEvent (Sender: TBlackSharkContext);
procedure AfterCreateContextEvent (Sender: TObject);
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3