Виталий в своем репертуаре?
Вместо того, чтобы настраивать свою балалайку камертоном изучает металлургический справочник на предмет отливки стали для камертонов и руководство по сушке древесины для корпуса балалаек...
Модератор: Модераторы
vitaly_l писал(а):Я технически не смогу расковырять С++ openGl и выдрать оттуда загрузку шейдеров на карточку ((((А так всё хорошо начиналось
Неужели, никто не загружает шейдеры сам, без OpenGL?
Карточку, ведь можно пользовать не только для 3D, но и для ещё чего нить...
Pavia писал(а):Таких людей по всему миру около 3-5 штук.
Pavia писал(а):Для этого есть CUDA и OpenCL.
Снег Север писал(а):Вместо того, чтобы настраивать свою балалайку камертоном изучает металлургический справочник
Лекс Айрин писал(а):как хорошо, что vitaly_l не знает про аппаратный физический движок (реализованный средствами видеокарты)... а то он и его захочет использовать напрямую...
Pavia писал(а):Для этого есть CUDA и OpenCL.
Лекс Айрин писал(а):Pavia писал(а):
Таких людей по всему миру около 3-5 штук.
Лекс Айрин: скорее всего, поболее... но почти все из них разработчики видеокарт.и делают для них микропрограммы и драйвера.
vitaly_l писал(а):Давай колись уже, что ещё за
vitaly_l писал(а):Как с помощью CUDA и OpenCL загрузить свои шейдеры(или их аналоги) и обратиться к ним?
Как с помощью CUDA и OpenCL загрузить изображения в память карточки и обратиться к ним?
Лекс Айрин писал(а):https://habrahabr.ru/company/epam_systems/blog/245503/ ну и вообще там можешь поискать.
vitaly_l писал(а):А тут... б... целая громадная CUDA с её описанием в три раза больше чем у ВСЕГО языка Паскаль... нет слов как обидно за программистов, неужели никто не не написал простенького понятного художникам модуля?
Лекс Айрин писал(а):Это простенькое описание. Просто графический процессор намного сложнее обычного. И программировать его сложнее.
vitaly_l писал(а):Я это каким-то краешком мозга понимаю, но суть в том что, производители графических карт, создали простой и понятный язык программирования, и создали IDE к ним.
Лекс Айрин писал(а):К сожалению, нет. Единого языка программирования пригодного для всех видеокарт нет. Наиболее простое из доступных, если не считать технологий 90х, Это как раз и есть всяческие DirectX, OpenAL/CL, CUDA и пр.. Это, если брать грубо, интерпретаторы кода для видеокарты в которой они прописаны. Если, внезапно, окажется доступна внутренняя кухня видеокарты, то работа по ее программированию станет на пару порядков сложнее.
vitaly_l писал(а):Тобишь OpenGL <== это конечная, для меня, остановка и "поезд дальше не идёт", и машинисты требуют освободить вагоны...
vkCreateShaderModule := TvkCreateShaderModule(vulkanGetProcAddress('vkCreateShaderModule', Vulkan_LibHandle));
vkDestroyShaderModule := TvkDestroyShaderModule(vulkanGetProcAddress('vkDestroyShaderModule', Vulkan_LibHandle));
vitaly_l писал(а): Как с помощью CUDA и OpenCL загрузить свои шейдеры(или их аналоги) и обратиться к ним?
Как с помощью CUDA и OpenCL загрузить изображения в память карточки и обратиться к ним?
скалогрыз писал(а):я могу тебе состряпать! и даже сделать, так чтобы шейдер, с одной процедурки запускался... только вот что я получу в замен?!
Вернуться в Графика и мультимедиа
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5