Есть-ли желающие поработать над созданием 3D физики для MMO?! Необходимо знание инструкций SSE4.2, x64.
Пишем под конкретную архитектуру, чтоб максимально выиграть на скорости, совместимость с 32 битными системами и инструкциями ниже SSE4.2 не нужна, это позволяет нам делать такие сложные расчеты как пересечения трианглов, пользуясь только регистрами процессора и одной командой решать такие задачи как DPPS....
Синтаксис ассемблера - лучше использовать intel, для общей стилистики, но не обязательно.
Пример задачи:
Есть два массива из сферами, каждая сфера - один регистр XMM (x , y, z, r: single), нужно наиболее оптимальными методами, чисто на ассемблере, найти пересекающиеся сферы (если расстояние между центрами меньше суммы радиусов).
Сам пример должен быть написан на freepascal (совместимость с delphi и другими языками не нужна).