FedeX » 27.06.2011 11:54:37
Скорее всего у вас двухядерный процессор? А тестовое OpenGL приложение осуществляет рендеринг прямо в цикле обработки сообщений, или же постоянно после отрисовки шлёт своему окну сообщение "перерисоваться", что полностью занимает работой одно ядро процессора. Для мультимедийных приложений это норма, но чтобы не перегревать проц, не разряжать аккумулятор в ноутбуке и просто не делать дармовую работу используют вертикальную синхронизацию. Это позволяет запретить приложению делать лишние прорисовки в внеэкранном буфере, до тех пор пока этот буфер не отобразиться на экране. Насколько помню в OpenGL эта функциональность доступна только в виде платформозависимых расширений, под Windows это расширение WGL_EXT_swap_control и функция wglSwapIntervalEXT . Как подключать и использовать расширения смотрите в документации по OpenGL. В примерах конечно же этого не используют.