Модератор: Модераторы
unit Core.Datamodule;
...
var
ModuleName: String;
unit Core;
...
type
TDataModule = class(TCustomDataModule)
public
property ModuleName: String;
end
var
DataModule: TDataModule;
unit Main;
...
Core.DataModule.ModuleName := 0;
// к чему мы сейчас обращаемся - к переменной ModuleName или к полю ModuleName класса TDataModule?
// к чему мы сейчас обращаемся - к переменной ModuleName или к полю ModuleName класса TDataModule?
TForm1.Create();
begin
with Button1 do
begin
Height:=10;
end;
end;
.wOvAN писал(а):Ну это просто решается, то что ближе объявлено у того и приоритет.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: некорректное имя модуля E:\GLScene SVN\glscene\branches\GLScene_1_2_0\Lazarus\..\Source\GLScene.Archive.Manager.pas, пакет GLScene_Runtime 0.0
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: некорректное имя модуля E:\GLScene SVN\glscene\branches\GLScene_1_2_0\Lazarus\..\Source\GLScene.AsyncTimer.pas, пакет GLScene_Runtime 0.0
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: некорректное имя модуля E:\GLScene SVN\glscene\branches\GLScene_1_2_0\Lazarus\..\Source\GLScene.AVIRecorder.pas, пакет GLScene_Runtime 0.0
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: некорректное имя модуля E:\GLScene SVN\glscene\branches\GLScene_1_2_0\Lazarus\..\Source\GLScene.Base.Classes.pas, пакет GLScene_Runtime 0.0
...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24