Консольное приложение и TBitmap

Вопросы программирования и использования среды Lazarus.

Модератор: Модераторы

Сообщение alu » 04.11.2007 14:45:12

проблема с прямым доступом к памяти изображения решена.
адрес который я описывал как брал - правильный
при детальном рассмотрении метода Colors оказалось что там хранится цвет не в RGB формате, а как индек у палитры (странно конечно)
по-этому нужно сначала
col:=FP_Image.Palette.IndexOf(fpcolor($00,$9f00,$ff00));

потом это можно напрямую в память записывать...

буду искать свою старую графическую библиотеку, которую когда-то писал на ASM-е...

как найду и доделаю там полигоны, выложу в эту ветку
Аватара пользователя
alu
новенький
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15.01.2007 12:54:14
Откуда: Саратов

Пред.

Вернуться в Lazarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

Рейтинг@Mail.ru