Отладка компонент

Вопросы программирования и использования среды Lazarus.

Модератор: Модераторы

Отладка компонент

Сообщение VAshot » 01.04.2008 14:36:29

Модифицировал компонент (TAChart), допустил ошибку, при постановке на форму Лазарус вылетал, ошибку конечно вычислил, но как правильно отлавливать ошибки переполнения, деления и т.п. в визуальных компанентах? (конечно, помогли ShowMessage и try-except, но изврат это)



Кстати, модифицировал в целях добавления второй оси (справа) со своей шкалой, значения минимум (округлением) и максимум, а так же шаг подбираются исходя из вида основной шкалы, для совпадения сетки. Вроде работает, глюков думаю не меньше, чем в оригинальном чарте, но задачу выполняет (код корявый, самому не нравится, но работает). Кому надо - пишите.
Аватара пользователя
VAshot
постоялец
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 01.11.2007 12:31:21
Откуда: Пермь

Сообщение alexs » 01.04.2008 14:43:47

Не стремись сразу установить компоненту в палитру лазаря - работай с ней как с обычным кодом. Дебагер, логи - наше всё.

Если считаеш, что код нужен всем - предложи патчик на включение в исходники лазаря.
Аватара пользователя
alexs
долгожитель
 
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: 15.05.2005 23:17:07
Откуда: г.Ставрополь

Сообщение VAshot » 01.04.2008 15:25:40

Ну так-то правильно, просто первоначально чарт уже был в проекте, и его менял под себя, работал-работа, потом пришло в голову немножко оптимизировать и перекомпилить компонент.... ну и работа на сём встала, крепко встала :(.


Патчик - это да, только вот не слишком он оптимален код, да и не реализовано многое, например, обратная шкала. Для патча-рановат. если кто возьмется придать лоск коду....
Аватара пользователя
VAshot
постоялец
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 01.11.2007 12:31:21
Откуда: Пермь


Вернуться в Lazarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

Рейтинг@Mail.ru