инкриментная сборка проекта, глюки

Вопросы программирования и использования среды Lazarus.

Модератор: Модераторы

инкриментная сборка проекта, глюки

Сообщение sunjob » 22.01.2022 09:40:52

добрый день

постоянно натыкаюсь на то, что "инкриментная сборка" постоянно глючит, чего-то да "недособирает"
допустим, добавляю пару строк "косячного кода", запускаю, получаю по башке, отрубаю "глючный код", запускаю, получаю опять по башке...
ну и так можно до самого нового года ... чукча-радоваться... ровно до тех пор, пока не удалишь все файлы сборки, вот тогда все становиться на свои места

достало это уже давно, сделал скрипт, кот. все сначало чистит, потом собирает проект (на тот случай, если "опять" натыкаемсЯ на грабли)
скидываю данный скрипт в каталог проекта и запускаю когда петух активируется

каталог сборки у меня, как обычно, вынесен на ram-disk (но не думаю, что это как-то сильно может влиять)
т.к. сталкиваюсь с этим "от балды неожиданно", то, естественно, не разбираюсь, а юзаю сразу "скрипт"

ясень пень, есть команда "Clean & Build...", но выполняется она значительно дольше, чем "мой" скрипт :о)

вопрос: это так и должно быть или у меня что-то с руками/ногами/головой и жжж...? :oops: как вообще народ с этим "сожительствует"... ?

спасибо

Код: Выделить всё
slackware-12.2
slackware-14.2 x32/64
lazarus-2.0.12 (*)

(*) - очередной раз наткнулся на этой версии, но постоянно сталкиваюсь с этим косяком, начиная с 1х версий лазаря
Последний раз редактировалось sunjob 22.01.2022 11:01:57, всего редактировалось 1 раз.
sunjob
постоялец

Re: инкриментная сборка проекта, глюки

Сообщение zub » 22.01.2022 10:20:22

Я сталкивался но на сложном проекте. в простых случаях все работае
zub
долгожитель

Re: инкриментная сборка проекта, глюки

Сообщение sunjob » 22.01.2022 11:04:00

да вы колдун, видимо! я вот нашел болевую точку, и давлю на нее (уж нету мочи с ним договариваться :lol: )

add