Castle - в окне редактора темно

Вопросы использования сторонних (не входящих в состав FPC и Lazarus) утилит и библиотек.

Модератор: Модераторы

Re: Castle - в окне редактора темно

Сообщение Сквозняк » 10.12.2020 23:44:55

Пэкашки даже джойстиком в обязательном порядке не комплектуются, а уж шлём, так вообще редкость. И ты не знаешь какой стандарт победит, а значит всё равно рискуешь поиметь несовместимость с будущими моделями. Насчёт непонимания полезности видух - это мимо меня прошло. Как компы стали более доступны, они там уже по умолчанию были. Если видуха не тянет, то игры не идут и окна тормозят, тут всё понятно. Вот насчёт втыкаемых звуковух граждане с оттоптанными ушами до сих пор сомневаются.

Пока что в экранах подсветка не слишком приятная, с чёрным цветом проблемы и кто-бы что-бы ни говорил, трёх базовых цветов маловато - использовать только их, это обман зрения, который вроде и прокатывает, но осадочек остаётся. До сих пор не рекомендуется смотреть на монитор в полной темноте, а если сувать голову в шлем с экраном, то по другому и не получится. Потому быстрого победного шествия кастрюль с мониторами не ожидается. Ну если только крупные производятлы сговорятся и станут народ лохотронить или обяжут носить как сейчас колокольчики в носу, ой - намордники.
Сквозняк
энтузиаст
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 29.06.2006 22:08:32

Re: Castle - в окне редактора темно

Сообщение Alex2013 » 11.12.2020 15:51:26

Сквозняк писал(а):Пэкашки даже джойстиком в обязательном порядке не комплектуются, а уж шлём, так вообще редкость.

Ну ты и сказанул ... Сравнил "коня и трепетную лань " ВиАр это именно что "конь" просто еще одна "разновидность монитора" или даже формата вывода на ЛЮБОЙ экран . (В этом смысле отличный пример подхода к "НекстГен технологиям" это подход к поддержке ВиАр в браузерах, опционально (но без загрузки лишних плагинов) она есть ВО ВСЕХ актуальных браузерах Хром,Yandex,Firefox,Microsoft Edge,Софари ВСЕ без напряжения ума включают ВиАр режим а Firefox и Microsoft Edge в вообще поддерживают всю эту малину "по умолчанию" )
То есть заходишь по адресу вроде этого ...
https://www.babylonjs.com/demos/hillvalleyvr/
А там при наличии оборудования "кнопочка с очкам" работает точно как и ожидается!
(то есть честно переключает изображение в ВиАр режим с полным трекингом поворотов головы и прямым выводом в шлем . )

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
Сквозняк писал(а): И ты не знаешь какой стандарт победит, а значит всё равно рискуешь поиметь несовместимость с будущими моделями.

Уже знаю! ОpenVR и ОpenXR (+WebVR) будут работать на любом вменяемом железе .

Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:
Сквозняк писал(а): Потому быстрого победного шествия кастрюль с мониторами не ожидается.


Шествие? (с факелами ... :wink: ) Ну как-бы уже ... Число пользователей ВиАр выражается семи или восьмизначным числом .
Это как-бы не больше чем количество пользователей джойстиков или чуть продвинутых наушников .(а и то и другое сейчас продается в "любой собачей будке" на базарах или ларьках в переходах и можно не сомневаться, что и VR/AR девайсы скоро будут продаваться точно так-же... а если считать "за ВиАр" и примочки под смартфоны, то можно сказать УЖЕ продаются. )

Но "Быстрого-на-шествия" разумеется нет . Однако, все изменится как только, в розничной продаже появятся не дорогие и удобные ДР "очки гарнитуры". А до этого (ИМХО) максимум года три.... И ДР это реально почти "закрывающая технология " способная легко и непринужденно "поломать мир о колено" .
Зы
Насчет полной темноты, ты просто не понимаешь в чем фишка! :idea: Монитор это большое контрастное пятно света в темное .(по сути почти слепящая фара ) в нормальном ВиАр никакого "монитора" нет точнее создается иллюзия что ты находишься ВНУТРИ изображения (точнее внутри 3д сцены) и чем шире угол обзор и лучше оптика тем слабее "эффект перископа". Даже мой дешовый Леново уже совсем не дает "эффекта коридора" (то есть заглянув в очки ты совсем не видишь карев тубуса и СОВСЕМ нет никакого "висящего перед глазами экрана" ) Вот "пиксиляция"(точнее "межпиксельная сетка" ) если присмотреться у меня, при моем "2к физического разрешения" в шлеме, все еще видна. Но прикол в том, что по ощущениям изображение находится ЗА НЕЙ, а ты смотришь на него через очень тонкую почти незаметную "вуаль москитной сетки " .
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3048
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Castle - в окне редактора темно

Сообщение Сквозняк » 11.12.2020 18:11:04

Alex2013 писал(а):Это как-бы не больше чем количество пользователей джойстиков или чуть продвинутых наушников .(а и то и другое сейчас продается в "любой собачей будке" на базарах или ларьках в переходах

Как бы компьютерные магазины вообще на грани вымирания. Где-то в крупных городах ещё теплятся, а в городах помельче превратились в фикцию. Просто ларёк или будка в магазине, в которой почти нихрена нет и всё делается на заказ, тупо заказывается по интернету. А за что платить такому магазину тем, кто и сам может заказать товар? Вроде бы в магазин приходишь чтобы сразу купить деталь, посмотреть на неё перед покупкой. Так что джойстики тоже в розничной торговле в дефиците, а кастрюли - только кулинарные.

Alex2013 писал(а):Но "Быстрого-на-шествия" разумеется нет . Однако, все изменится как только, в розничной продаже появятся не дорогие и удобные ДР "очки гарнитуры". А до этого (ИМХО) максимум года три....


Огп, ога... Мониторы нормальные делать не научились и уже недорогие и качественные очки станут продавать. Ты сам то в это веришь? Как бы бизнес не стремится делать компы дешёвыми. Доступными, но дорогими :mrgreen:

Alex2013 писал(а):Насчет полной темноты, ты просто не понимаешь в чем фишка! :idea: Монитор это большое контрастное пятно света в темное .(по сути почти слепящая фара ) в нормальном ВиАр никакого "монитора" нет точнее создается иллюзия что ты находишься ВНУТРИ изображения


Вот именно что фара. До нормальной технология не доросла. Или громоздко и дорого или компактно и хреново, или без подсветки, но тогда светлые цвета пострадают. Находиться внутри фары долго не очень комфортно. Относительно монитора можно хоть повертеться, сделать отдых глазам, а в шлеме как ни вертись, положение экрана относительно глаз не изменится. Подсветка у мониторов светодиодная, а что у диодов с длиной фотонов? Если фотоны слишком длинные и жирные то превращаются в лазеры. Если покороче, то просто в чёткий но жёсткий свет. Ячейки Керра между подсветкой и шматрицей для нарезки фотонов не ставят, а следовательно светодиоды лупят по глазам во всю мощь. На обычных мониторах хоть грязь и пыль в воздухе помогает, а в очках и шлемах всего этого меньше. Грязными очками вообще некомфортно пользоваться. Официально такой проблемы нет, т.к. классической физике кляп в рот вставили, а значит ничего делать не надо! Ну а пользователи будут быстрее уставать от таких шлемов и забрасывать их нахх.... Потому что за компом побыть хочется подольше, а со шлемом получается поменьше. И главное, что бизнес это пока устраивает. Покупатели айфонов купят дорогие игрушки, попользуются и забросят - потратились, ну и замечательно, через лет десять новых лохов окучим!
Сквозняк
энтузиаст
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 29.06.2006 22:08:32

Re: Castle - в окне редактора темно

Сообщение Alex2013 » 11.12.2020 22:13:50

1 Что утилитарные "оффлайн магазины" вымирают это нормально и предсказуемо . А магазины-салоны где скорее выставка чем продажа остаются или будут перебираться в тот-же ВиАр (или например будут в "гибридном режиме" работать с возможностью удаленно юзать простую "тележку робота" )

2 Обычным "2д мониторам " просто некуда развиваться (элитарные поделки с 5-ти цветными пикселями не в счет) ну разве что "экранные обои" на все стены в доме завести .
Все развитее "2д-разрешения и качества" несколько лет идет за счет смартфонов но это ненадолго уже 2к-смартфон никому по сути не нужен . Так что для развития технологий изготовления матриц есть ВиАр и только ВиАр ! (Проекторы слишком специальная ниша где "дешевого качества" можно в в принципе не ждать )

3 Во первых экранчики ВиАр это по сути экранчик смартфона со специально уменьшенной яркость. (Мощности светового потока выходящего из шлема хватает даже для замены карманного фонарика а из большого экрана при особой нужде можно настольную лампу сделать )

Во вторых "Громоздко" доживает последние месяцы (кстати даже мой Леново в принципе "громоздкий" только из за обруча (удобная штука но к сожалению штатно не отсоединяется ) однако, "колхоз" вполне доступен ..
Изображение
"Крикнул он "Хой!" обруч долой мы анархисты народ незлой ! " :wink:
Получаются чуть великоватые лыжные очки (весу грам 200-250). (Ну еще шнур тяжеловат но и его можно изменить на легкий плоский шлейф )

4 "Подсветка" необязательна есть и ОЛЕД где каждый пиксель зажигается отдельно и черный цвет идеален.
Зы
Но главная "Фишка современного ВиАр" не в конкретной реализации "в железе" а в том что софт для ВиАр и отчасти ЭйАр уже достаточно полотно окучен и работает как эдакий "сферический конь в вакууме" и даже без всякого шлема (примерно тоже было и с ОpenGL который начали юзать задолго до "отстоя пены" в области "ускоренного Зд" )
Последний раз редактировалось Alex2013 12.12.2020 13:55:13, всего редактировалось 1 раз.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3048
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Castle - в окне редактора темно

Сообщение Seenkao » 12.12.2020 00:29:02

Слишком уж ты разошёлся, Alex2013 :)
Как игрушка, шлем/очки может и интересны будут, но в разработке, в данное время, маловероятно где нормально используется. А зная как развиваются технологии (через одно место), то к тому времени, когда нормально можно будет ими пользоваться, компьютер должен будет сам в космос летать (не взлетит, потому что ОС придавит к земле и сверху ещё миллион тонн приложений).
Alex2013 писал(а): Обычным "2д мониторам " просто некуда развиваться

Да и нафиг не нужно им развиваться! Их дело стабильно работать! Это один из самых важнейших "аксессуаров" компьютера, для разработки, хотя бы того, чем балуешься ты. ))) А все остальные "экраны" лишь для баловства (ну планшеты ещё нужны, для рисования - это лучше всяких мониторов + мышек)
Seenkao
энтузиаст
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 01.04.2020 03:37:12

Re: Castle - в окне редактора темно

Сообщение Сквозняк » 12.12.2020 13:55:25

Alex2013 писал(а):1 Что утилитарные "оффлайн магазины" вымирают это нормально и предсказуемо

Это ненормально. В тех же мониторах и фотиках продаваны зажимают необходимую для выбора модели информацию - покупай наугад, лох! Хрен посмотришь сам до покупки.

Alex2013 писал(а):2 Обычным "2д мониторам " просто некуда развиваться (элитарные поделки с 5-ти цветными пикселями не в счет) ну разве что "экран оби завести" .

Именно есть куда. Подсветку улучшить, размер субпикселей, субпиксели располагать не рядом, а в слоях. 5 цветов субпикселей не предел - и больше можно, и это тоже благо, свет от монитора хоть более правильным станет. Вообще-то тот же зелёный свет бывает разным - из фотонов одной длины волны и из фотонов разной длины волны (ещё и у фотонов разная длина бывает, но это влияет на чёткость и то как по глазам бить будет). Состав зелёного цвета влияет на то, как в нём будет выглядеть какой-то предмет. Например, под лампой он одного цвета, а при солнечном свете - другого. Улучшений для стационарных мониторов - дофига и больше! Есть куда двигаться. Пока свет от монитора и окошка нифига по качеству не сравнялись.

Alex2013 писал(а):3 Во первых экранчики ВиАр это по сути экранчик смартфона со специально уменьшенной яркость. (Мощности светового потока выходящего из шлема хватает даже для замены карманного фонарика а из большого экрана при особой нужде можно настольную лампу сделать )


А как ты эту мощность измеряешь? :mrgreen: Ты вообще понимаешь чем физически отличается лазер от обычного солнечного света последовательно прошедшего через 2 фотоаппаратных фильтра? По официальным научным оперделениям 2 простых фильтра должны превращать простой свет в лазер, но вот не превращают, потому что официально всей правды не говорят. Потому и всей правды про параметры ламп подсветки экрана тебе тоже хрен дадут даже в обфусцированном виде. Свет от тех ламп подсветки по характеристикам будет где-то между светом от ламп накаливания и лазерами. Не просто так светодиод даже слабый так в темноте бьёт по глазам. Потому твоя уменьшенная мощность не единственная характеристика, которую нужно знать.

Alex2013 писал(а):Во вторых "Громоздко" доживает последние месяцы (кстати даже мой Леново в принципе "громоздкий" только из за обруча (удобная штука но к сожалению штатно не отсоединяется ) однако, "колхоз" вполне доступен ..


Подсветка наверно говно. Мощные светодиоды имеют тенденцию светить подобно лазерам. Слабые ещё ничего, но их надо больше, а место не резиновое.

Alex2013 писал(а):4 "Подсветка" необязательна есть и ОЛЕД где каждый пиксель зажигается отдельно и черный цвет идеален.


Ха-ха-ха. Кроме диодов больше там светить нечему, а после того как пиксель сформирован, мутные фильтры ставить уже неколбасно. Будут недолазеры бить прямо по зенькам с близкого расстояния, и пыль в воздухе не поможет. Опять проблема подсветки встаёт в полный рост. Нету у вас лампочек нужного размера и нужного качества. Или всё громоздкое или всё ядовитое - выбирай из двух. Зато стандартные мониторы могут позволить громоздкость.

Alex2013 писал(а):Но главная "Фишка современного ВиАр" не в конкретной реализации "в железе" а в том что софт для ВиАр и отчасти ЭйАр уже достаточно полотно окучен и работает как эдакий "сферический конь в вакууме" и даже без всякого шлема (примерно тоже было и с ОpenGL который начали юзать задолго до "отстоя пены" в области "ускоренного Зд" )


Во, во, будет как в древнем приколе: пришлите мне программный эмулятор монитора. Когда-то пробовал его эмулировать на матричном принтере, тот ещё прикол. Хреново придётся и с эмуляцией правильных светодиодов программым способом. Если средняя длина фотонов превышена, то бить по глазам будет сильно, и мало кто из их разрабов будет даже понимать в чём дело, куда копать чтобы их улучшить. Пока что, из имеющихся возможностей, все светодиоды нужно закрывать ячейками Керра с отдельными микроконтроллерами нарезающими фотоны на куски нужной длины, чтобы получить свет как в окошке. Кто это будет вообще делать, если юзвери и разрабы невкуривают тему? Зато "шило в жопе" в готовом изделии ощутят не по учебникам, а лично. Если ты не понял, то для подсветки нужна отдельная фильтрующая свет матрица управляемая скоростными контроллерами. А этого нет даже в дорогих устройствах, потому картинка из шлема не сравнится с картинкой в стеклянном окошке.
Сквозняк
энтузиаст
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 29.06.2006 22:08:32

Re: Castle - в окне редактора темно

Сообщение Alex2013 » 12.12.2020 15:02:18

Seenkao писал(а):Как игрушка, шлем/очки может и интересны будут, но в разработке, в данное время, маловероятно где нормально используется. А зная как развиваются технологии (через одно место), то к тому времени, когда нормально можно будет ими пользоваться, компьютер должен будет сам в космос летать (не взлетит, потому что ОС придавит к земле и сверху ещё миллион тонн приложений).


Тут вы очень не оригинально заблуждаетесь . Как там лекция-диспут в 1961 году была "Когда человек полетит в космос?" :wink:
УЖЕ, батенька!

Нормально это как ?
Если по аналогии с "3д акселераторами" то все компоненты на месте .

Устоявшийся интерфейс для подключения - есть.
Устоявшаяся поддержка на уровне ОС - есть.
Устоявшаяся АПИ - есть.
Значительное количество поддерживающего ВиАр софта - есть.
Производительность средней паршивости "комп. системы" достаточно для работы ВиАр софта.- есть.

Единственное что "не устоялось" это некоторая чехарда с контролерами и "ручным управлением" ( но обычно настройка очередного новшества не сложнее чем подключение некой новой модели мышки )

Но на самом деле наш спор калька любого другого в духе "Зачем SDD если НDD больше, дешевле, надежней и главное привычней ? "
Вот только производители почему то ретроградов(кстати в споре SDD vs НDD я в лагере ретроградов ) не слушают и найти новый ноут с SDD + НDD c нужными параметрами у меня не получилось (или "рухлядь" минимум трехлетней давности или "SDD онли" )

Это я к тому, что нас всех, в совсем уж недалеком будущем, вполне и не спросить "А хотим ли мы такие упертые "Виртуализации всей страны" или нет", а тупо "поставить перед фактом", например полностью прекратив выпуск обычных 2д-мониторов. :idea:

Seenkao писал(а):Да и нафиг не нужно им развиваться

Что не развивается умирает ! Это аксиома .
Я уже не однократно писал что "связался с ВиАр" по одной простой причине: стола стало не катастрофически не хватать по причине загромождения его мониторами и ноутбуками ( и это несмотря на его более чем "инженерные размеры" ) А ВиАр обещал расправится с этим безобразием радикально . Увы текущего поколения шлемов все еще недостаточно для комфортной работы с текстом (что для меня критично ) но те кто больше работает с графикой чем с текстом уже сейчас вполне могут "вздохнуть с облегчением" . Ведь даже продолжая использовать "классический" 2д-софт они могут почувствовать себя "учениками Сикейроса " или раскидать сотни набросков и окон с тулбарами в своем "творческом пространстве" . Про 3д-дизайн я вообще молчу там все понятно.

Добавлено спустя 39 минут 8 секунд:
Сквозняк писал(а):Это ненормально. В тех же мониторах и фотиках продаваны зажимают необходимую для выбора модели информацию - покупай наугад, лох! Хрен посмотришь сам до покупки.

А что ты сейчас увидишь в магазине кроме красивых девочек ? Все равно выбираешь технику в основном по параметрам и в запечатанной коробке может оказаться "немного" не то, что выставляли на витрине. А если открывать в магазине есть неплохой шанс недосчитаться чего то входящего в комплект или на незаметную подмену разных "расходников" на более дешовый "аналог". + почти всегда есть две недели "безусловного возврата " .

Но вообще разумеется "эпохи класного мужского техно-шопинга" действительно жаль. Приятно было поддержать в руках новейший гаджет или лихо помочь очередной "темнеющей блондинке", например, выбрать планшет "не только под цвет помады, но и для рисования " и т.д. ... :wink:
Зы
Про "вредные фотоны": Вот не понимаю я, чем "вредный фотон" от обычного монитора или лампы (дома "диоды победили" на 100% ) отличается от его копии но от матрицы в шлеме ? Интенсивность меньше и подстройка яркости есть, плюс в шлемах всегда есть толстые линзы , а иногда еще специальные фильтры, а на монитор мы обычно пялимся "голыми глазками ".

Добавлено спустя 38 минут 45 секунд:
Alex2013 писал(а):А этого нет даже в дорогих устройствах, потому картинка из шлема не сравнится с картинкой в стеклянном окошке.

Ну про подобный фокус я признаться не слышал ... Однако у ВиАр еще столько ДРУГИХ недочетов что это пока что натуральный "эстетствующий снобизм"... Это как я, пока не проапгрейдился, запускал ВиАр или "в катастрофически низких разрешениях" или с достаточно простой графикой . Как результат вредная "Москитная сетка" никак меня в принципе не тревожила, однако, как только я улучшил железку и у гафония появились детали заметно "меньше пикселя" я ее тут-же заметил (причем эффект был настолько резкий, что я вначале решил что это линзы "запылились", ан нет! Запустил ВиАр мод первого Квака ... Упс ! Никакой сетки! Чудеса, однако! ).
Последний раз редактировалось Alex2013 14.12.2020 16:26:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3048
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Castle - в окне редактора темно

Сообщение Сквозняк » 12.12.2020 16:23:23

Alex2013 писал(а):А что ты сейчас увидишь в магазине кроме красивых девочек ? Все равно выбираешь технику в основном по параметрам и в запечатанной коробке может оказаться "немного" не то, что выставляли на витрине. А если открывать в магазине есть неплохой шанс недосчитаться чего то входящего в комплект или на незаметную подмену разных "расходников" на более дешовый "аналог". + почти всегда есть две недели "безусловного возврата " .


На коробочной картинке иногда изображают устройство совсем не той модели что внутри. Можно купить клаву на запчасти, а окажется что у неё кнопки не той конструкции что на картинке - звиздец, зря купил, пусть теперь пылится про запас. Про возврат это ты так пошутил? Если до гомозина сложно добираться, то на некоторые баги просто забьёшь, потому что так дешевле и гемороя меньше.

Alex2013 писал(а):(дома "диоды победили" на 100% )

Сказки. Просто ртутные лампы перестали продавать, а старые добрые накаливания всё ещё продают, а значит их покупают. Свет у них лучше, цена тоже. Воткнуть в малоиспользуемый светильник самое то. А у кого бабла много, тот может не экономить на здоровье. Кстати о бабле, счётчики сейчас пошли сильно умные, и не считают ли они реактивную мощность диодок, это нужно выяснять в техподдержке. Электрик говорил что считают, а вот начисляют ли за неё плату - а хз, могут и начислить, не узнаешь.

Alex2013 писал(а):Про "вредные фотоны": Вот не понимаю я, чем "вредный фотон" от обычного монитора или лампы (дома "диоды победили" на 100% ) отличается от его копии но от матрицы в шлеме ?


Внезапно, примерная физическая конструкция фотонов, секрет лишь для официальной науки, которая не хочет знать. Давно уже модель составлена и эксплуатируется. Например в "квантовых компьютерах" - там всего-лишь недокументированные фичи обычных частиц пытаются к делу пристроить, а не волшебные "квантовые эффекты" применяют. Тебе по буквам ещё раз пишу, читай очень внимательно, можешь даже на азбуке потренироваться: длина у фотонов разная и от этого зависит простой это свет или лазер. А длина волны у света и лазера может быть одинаковая! А поскольку фотон в лазере большая штучная хреновина, то она уже по умолчанию поляризирована. Если мелкие фотончики поляризировать, то нихрена такого эффекта не получится.

Alex2013 писал(а): Интенсивность меньше и подстройка яркости есть


Есть ли разница стукнуть тебя нормальной подушкой или из неё будут торчать иголки? Ведь сила удара одинаковая! Вот и в свете от диодов есть колючки. Толстая мутная линза их притупляет, но тогда прощай энергоэффективность.
Alex2013 писал(а):плюс в шлемах всегда есть толстые линзы

Надеюсь, сантиметров 30 в толщину?
Alex2013 писал(а):а на монитор мы обычно пялимся "голыми глазками ".

Вертя головой и смотря через пыль в воздухе. В шлеме с этим всё плохо.
Сквозняк
энтузиаст
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 29.06.2006 22:08:32

Re: Castle - в окне редактора темно

Сообщение Alex2013 » 12.12.2020 16:27:11

Сквозняк писал(а):Вертя головой и смотря через пыль в воздухе. В шлеме с этим всё плохо.

Уел ! :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Alex2013 писал(а):Надеюсь, сантиметров 30 в толщину?

До сантиметра запросто Френель, он такой ...

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Сквозняк писал(а):Во, во, будет как в древнем приколе: пришлите мне программный эмулятор монитора. Когда-то пробовал его эмулировать на матричном принтере, тот ещё прикол.

Зря смеешься... ведь того глядишь скоро пришлют! :mrgreen:
Изображение
https://youtu.be/6BVb-71Yzqo?t=85
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3048
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Castle - в окне редактора темно

Сообщение Mirage » 13.12.2020 17:02:49

Про длинные (и жирные, наверное) фотоны с колючками, притупляющимися либо о 30 сантиметров линзы, либо о 50 сантиметров воздуха с пылью это сильно! Как обычно. :)
Что касается развития мониторных технологий - они б банальный черный цвет для начала показывать научились. OLED не в счет - дороговато.
А VR/AR не взлетит без полного погружения. Для коего надобно не только 3D картинку перед носом, но и кучу других ощущений. Без этого - игрушка для энтузиастов.
Mirage
энтузиаст
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06.05.2005 20:29:07
Откуда: Russia

Re: Castle - в окне редактора темно

Сообщение Сквозняк » 13.12.2020 21:00:13

Mirage писал(а):Про длинные (и жирные, наверное) фотоны с колючками, притупляющимися либо о 30 сантиметров линзы, либо о 50 сантиметров воздуха с пылью это сильно! Как обычно. :)

Это достижения классической физики, которые просто работают и объясняют некоторые "необъяснимые" вещи без тонн формул. Классическая физика рассказывает интересные вещи, но про них не трубят в зомбоящике и не вручают шнобелевские премии, потому что оказывается, что вокруг короли вокруг-то голые. Ни гипотеза тектонических плит не работает, ни переполюсовки не ожидается, а ведь кто-то желает продолжать ловить на них хайп и старательно не замечать, что ветра и течения генерируют не только перепады температур, но и эфирные ветра, которые якобы до сих пор не обнаружены. Они дуют и гоняют по одним и тем же маршрутам кубические километры воды - но "не обнаружены" :P Как в той песенке: жопа есть а слова нет.
https://www.youtube.com/watch?v=FLmnG1JS3y4&t=2s
https://www.youtube.com/watch?v=SZleRXm-OZE
https://www.youtube.com/watch?v=9Wn6_K9y-Rc

Кстати, о пыли. Некоторые светодиодные лампочки приходится не то что мыть, а наоборот, коптить горящей пластмассой, а потом убирать излишки сажи разорванной мягкой бумажкой и ждать когда ещё и пылью покроются, для дополнительного улучшения освещения :mrgreen: Такие эти мощные светодиоды противные. Были бы фотоны везде одинаковые, такого бы не происходило. Лампу накаливания достаточно рассеивающим абажуром накрыть и рулёз, ни сажи, ни пыли не требуется.
Сквозняк
энтузиаст
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 29.06.2006 22:08:32

Re: Castle - в окне редактора темно

Сообщение Alex2013 » 14.12.2020 02:52:33

Mirage писал(а):А VR/AR не взлетит без полного погружения. Для коего надобно не только 3D картинку перед носом, но и кучу других ощущений. Без этого - игрушка для энтузиастов.


Отчасти согласен ... ВиАр "без полного погружения" или "оцифровки сознания" слишком высоко не полетит . Это точно.
Но уровень "научной фантастики 90-х" уже почти достигнут .
"ВиАр уровня 4" с удобными и эргономичными гарнитурами чисто технически достигнут. (То что "ширпотреб" отстал от технически возможного уровня предсказуемо и поправимо... причем в течении пары, тройки лет. )
Изображение
Это уже довольно старый прототип "Виртуального ретинального монитора" — c технологией, проецирующей изображение непосредственно на сетчатку глаза.

Изображение
А это свежий прототип от фэйсбк...
https://habr.com/ru/news/t/509134/

С дополненной реальностью все еще проще! Для большинства применений отлично подойдет даже гипотетический "ХолоЛинз 3" чуть более легкий с более широким углом зрения и например модным "графеновым аккумулятором".
"Реальность 1.0" есть и так, а немного ее "дорисовать" умеет даже моя "доморощенная" программа.

ИзображениеИзображение


Так что с ДР все упирается исключительно в эргономику ... даже разрешения особого не нужно (ИМХО) 4к хватит "за газа".
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3048
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Пред.

Вернуться в Сторонние средства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Рейтинг@Mail.ru