Truba_DS_0_0059_13_3 (24.2.2018) Суббота
Исправил застарелый баг влезший код еще в сборке Truba_DS_0_0059_12_5
Теперь снова работает OpenCV поиск контуров и линий
(Впрочем, пока бесполезный ... надежды на резкое улучшение надежности распознавания не оправдались)
Truba_DS_0_0059_13_4 (26.2.2018) Понедельник
Добавил галку "Mark3d"
(Рисует над меткой "псевдо-кубик" главная польза от этой сборки в переходе к реальным точкам метки)
Но думать в момент создания сборки мне определенно не хотелось...
Поэтому пока все дико тупо без реального пересчета геометрии и с дублированием кода при рисовании.
(По виду можно сказать что подвиг "неизвестного японца" с ролика в ю-тубе повторен но это увы не так... )
+ "Изобрел" новый способ делать метки (просто наклеил на белую бумагу квадратики черной)
Truba_DS_0_0059_13_4.7z (Ссылку убрал следующая версия полностью перекрывает эту, а "для истории развития проекта" этот глюк определено неважен...)
Следующая версия в дополнении к этому посту !
Не путайте с предыдущей версией там хоть и модель грузит но они вообще без привязки к метке строятся ...
Добавлено спустя 21 час 6 минут 56 секунд: Truba_DS_0_0059_13_5.7z Truba_DS_0_0059_13_5 (27.2.2018) Вторник
Девиз сборки
"Мы пойдем другим путем!"(Это я начитался книг по "правильному выводу 3д" и решил, что меня пока и "не правильный вывод" устроит)
"Привязал" вывод модели к центру метки +
("Подвиг неизвестного японца" пока все равно не повторен - нет расчета углов - но уже ближе!)
Убрал сдвиг по глубине при анимации +
Добавил "привязку" и к кадру с "пространством в пространстве"+.
"Простой вывод модели" для тестирования загрузки(При включении показа модели ("ЗD Model") но без "AR TEST") теперь работает в режиме "логотипа".
+ В "СтатусЛайне" выводятся координаты центра метки. (В дальнейшем можно будет реальное расстояние от камеры до метки вычислять !
)
Все нужно чистить и приводить в порядок (Много "магических"(подобранных "от балды") коэффициентов и нет масштабирования при построении "хрустального гробика" по галке "Mark3d" )
(Изменение разрешения все сбивает )
А вообще думаю, что уже можно браться за OpenGL и строить модель "как положено" а не своим "могучим ураганом"... ("кейфрамер режим"(вывод каркаса модели ) забавен и полезен для отладки но далеко на нем не уедешь !)
Зы
Продвижение продвигается!
(Даже сам не ожидал… )