Представляю вниманию общественности свой игровой движок с открытыми исходными кодами.
Особенности:
* WYSIWYG редактор игрового мира - в нем собираются уровни, разрабатываются эффекты, в том числе шейдерные и т.д.. И все в реальном времени.
* Высокая совместимость - движок умеет откатываться до поддерживаемых железом материалов, конвертить текстуры и т.п. Держит DirectX 8. Рай для шаровар и не только.
* Кроссплатформенность - нет зависимости от графического (и прочих API), ибо все локализовано в соотв. модулях. В скором времени сделаю поддержку DX9. Совместим с Free Pascal конечно же.
* Скорость - постоянно имеется в виду. Многопоточность тоже. Хотя пока проявить особо негде.
Наличие документации тоже далеко не для всех движков характерно.
Код движка четко отделен от собственно кода игры, на нем создаваемой.
Для примера есть демка с озером, а также игра Dungeon Looter, занявшая второе место на PGD competition 2007.
http://www.pascalgamedevelopment.com/co ... etails&c=3
Вобщем, подробнее и со скринами на http://www.casteng.com/ru
Прямая ссылка на SDK, включающий все (12МБ):
http://www.casteng.com/download/CAST2SDK.zip