TextureImage.H - Illegal qualifer. Как исправить?
- Код: Выделить всё
// Загрузка картинки и конвертирование в текстуру
function LoadGLTextures : Boolean;
var
// Создание пространства для хранения текстуры
TextureImage: PSDL_Surface;
texture : GLuint; // Место для одной текстуры
begin
texture:=0;
// Загрузка картинки
TextureImage := SDL_LoadBMP('images/NeHe.bmp');
if ( TextureImage <> nil ) then
begin
// Создадим текстуру
glGenTextures( 1, @texture );
glBindTexture( GL_TEXTURE_2D, texture );
// Генерация текстуры
glTexImage2D( GL_TEXTURE_2D, 0, 3, TextureImage.W,
TextureImage.H, 0, GL_rgb,
GL_UNSIGNED_BYTE, TextureImage.pixels );
// Линейная фильтрация кошда образ больше чем текстура
glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR );
// Линейная фильтрация кошда образ меньше чем текстура
glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR );
end
else
begin
TerminateApplication;
end;
// Освобождаем память от картинки
if ( TextureImage <> nil ) then
SDL_FreeSurface( TextureImage );
result := Status;
end;