скалогрыз писал(а):ты не дочитал до того места, где сказано что "шейдер" писать нужно либо через DX либо через OpenGL.
Ну да... ещё читаю там длинная портянка... но капелька разочарования теперь уже меня ждёт в конце этой их портянки про шейдеры...
И чего совсем ни как нельзя пробиться к памяти карты и написать в неё пару своих приличных шейдеров???
sts писал(а):http://www.nvidia.ru/object/vulkan-grap ... og-ru.html
Я уже нашёл их, но они так же засекречены как DX и OpenGL, они - не открытая система. У них установщик даже есть. Хотя выглядят красиво
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
zub писал(а):А к чему вы еще хотите обратиться напрямую из под современной ос? давайте поговорим об этом
А чего об этом говорить??? Выше на 50% описан 3D движок, чтобы его написать нужно потратить неделю. А чтобы изучить все фичи OpenGL, DX и Vulkan - нужно потратить ГОДЫ!!!! Понимаете Карл? ГОДЫ вместо одной недели!!! И потом интересно, ведь карту можно и в других целях привлечь к расчётам....