Лекс Айрин писал(а):вообще-то, для использования любого API нужна как аппаратная (в данном случае, со стороны видеокарты), так и программная (драйвера и библиотеки) поддержка.
Вот всё это и пугает, такое впечатление что этот "вулкан", создан чтобы усложнить, то что до "вулкана", было простым, т.к. по сути они даже язык программирования шейдеров - не меняли. При этом, прочитав про шейдеры, становится ясно и понятно, что это крохотные
функции с входными и выходными данными. Устройство и предназначение - шейдеров, оправдано и понятно, а вот вулкана...
По сути, вулкан - делает тоже самое что и ещё 10 IDE, но почему-то, вулканцы, утверждают что, код - написанный МНОЙ в их IDE, будет якобы круче кода написанного мной-же в другой IDE. предположим они написали крутой драйвер, который например быстрее работает чем DX и OpenGL, но в остальном... При этом у них 1000000 страниц пустых иностранных описаний.
И в итоге двух простых вещей, я так нигде найти и не смог:
1) Непонятно как загружать шейдеры в видеокарту, без их IDE ?
2) Как к шейдерам обратиться из МОЕЙ программы, а не из их IDE ?/