vitaly_l писал(а):Это понятно, что напрямую, но оно там в открытом коде написано или в dll спрятано ??? Хотя, я ведь делал... там не было dll...
ща найду проект, посмотрю, может найду как напрямую обратится.
конечно, всё в коде написано! как же иначе код поддерживать, и дрова обновлять?!
ещё раз говорю, OpenGL это к видеокарте напрямую, без каких-либо проволочек.
Берёшь OpenGL и сразу грузишь в карточку свою шейдеры какие хочешь! и текстуры и нормали!
всё что хочешь! главное не используй не DX ни Вулкан... и не ищи других решений. Ибо это всё не то, и от сути отвлекает.
vitaly_l писал(а):Злой Вы скалогрыз, нету в Вас искорки и капельки сочувствия!
а я считаю себя очень добрым! паладином 80-го уровня.
Добавлено спустя 56 секунд:
и кстати! в OpenGL коде очень много goto используется! да!
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Вот тут инструкция по компиляции исходников OpenGL-я
Но я советую с ней не заморачиваться пока, а использовать то что уже идёт с системой ... ИИИ...
начать с того, что загрузишь свой шейдер, текстуру на карточку!
а как заработает, то сразу можешь к компиляции самого OpenGL-я переходить! (ну т.е. решать проблему постепенно)
Если есть какие-то сомнения, то попробуй ка исходники того же DirectX найти или Вулкана! А OpenGL - вот он! открытый!
не зря же он "Open"!