скалогрыз писал(а):по-существейней бы чего-нибудь.
Ну нифига себе!! Я ему такой подарок, а он ... посущественней ему.
Лошадку могу нарисовать - будем меняться?
.
Модератор: Модераторы
скалогрыз писал(а):по-существейней бы чего-нибудь.
vitaly_l писал(а): 1) Непонятно как загружать шейдеры в видеокарту, без их IDE ?
2) Как к шейдерам обратиться из МОЕЙ программы, а не из их IDE ?
скалогрыз писал(а):Ну хотя бы лошадку нарисуй. Только выложи видео процесса её рисования, с подписью "для скалогрыза" и сочлись!
vitaly_l писал(а):По приведённой далее ссылке, есть модуль Vulkan для дельфи и Lazarus.
И там три примера как подключать модуль и находить какие-то девайсы...
https://github.com/MaksymTymkovych/Delphi-Vulkan
Но там как всегда нет, описания как загрузить шейдеры и текстуры.
Хотя в модуле есть вот такие две функции и куча упоминаний шейдеров в type recod-ах:
КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ
vkCreateShaderModule := TvkCreateShaderModule(vulkanGetProcAddress('vkCreateShaderModule', Vulkan_LibHandle));
vkDestroyShaderModule := TvkDestroyShaderModule(vulkanGetProcAddress('vkDestroyShaderModule', Vulkan_LibHandle));
Или шейдеры и текстуры в вулкане грузятся самим вулканом?
А как вулкан узнаёт какие именно грузить???
Потом программа обращается к вулкану, как к внешнему девайсу?
Вообще, кто-нить когда-нить этим вулканом пользовался?
vitaly_l писал(а): Как с помощью CUDA и OpenCL загрузить свои шейдеры(или их аналоги) и обратиться к ним?
Как с помощью CUDA и OpenCL загрузить изображения в память карточки и обратиться к ним?
vitaly_l писал(а):Или шейдеры и текстуры в вулкане грузятся самим вулканом?
mig-31 писал(а):Для всех карт под Линух есть открытые дрова с исходниками.
mig-31 писал(а):mig-31
Вернуться в Графика и мультимедиа
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6