видеокарта - можно ли ей пользоваться?

Модератор: Модераторы

Re: видеокарта - можно ли ей пользоваться?

Сообщение vitaly_l » 22.01.2017 02:18:47

скалогрыз писал(а):по-существейней бы чего-нибудь.

Ну нифига себе!! Я ему такой подарок, а он ... посущественней ему.
Лошадку могу нарисовать - будем меняться?

.
Аватара пользователя
vitaly_l
долгожитель
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 31.01.2012 16:41:41

Re: видеокарта - можно ли ей пользоваться?

Сообщение скалогрыз » 22.01.2017 02:20:21

Ну хотя бы лошадку нарисуй. Только выложи видео процесса её рисования, с подписью "для скалогрыза" и сочлись!
скалогрыз
долгожитель
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.09.2008 02:36:48

Re: видеокарта - можно ли ей пользоваться?

Сообщение vitaly_l » 22.01.2017 02:22:51

ладно, я подумаю, у меня была где-то программа, которая копирует с экрана...
Аватара пользователя
vitaly_l
долгожитель
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 31.01.2012 16:41:41

Re: видеокарта - можно ли ей пользоваться?

Сообщение beria » 22.01.2017 02:51:30

vitaly_l писал(а): 1) Непонятно как загружать шейдеры в видеокарту, без их IDE ?
:?: 2) Как к шейдерам обратиться из МОЕЙ программы, а не из их IDE ?


Ничего личного, но в мире мильен даже шейдерных врапперов, которые позволяют свой собственный шейдер написать даже для любого и полностью закрытого движка... Язык программирования там крайне примитивный и не требует знания вообще почти ничего, но позволяет сделать постобработку любой картинки и до любого качества... Можете как пример посмотреть как сделано для Скайримовского движка. Просто там все хорошо разжевано, документировано и даже по русски....
Аватара пользователя
beria
постоялец
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29.09.2016 08:57:13

Re: видеокарта - можно ли ей пользоваться?

Сообщение Снег Север » 22.01.2017 09:12:32

Так даже к старой доброй GLscene полно примеров с шейдерами. Но товарисчъ (тм) не ищет легких путей...
Аватара пользователя
Снег Север
долгожитель
 
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 27.11.2007 16:14:47

Re: видеокарта - можно ли ей пользоваться?

Сообщение vitaly_l » 22.01.2017 09:40:12

скалогрыз писал(а):Ну хотя бы лошадку нарисуй. Только выложи видео процесса её рисования, с подписью "для скалогрыза" и сочлись!

Скалогрыз, только не нужно ничего писать, в принципе: первого примера - мне более чем достаточно. Тем более, что я, тогда уже, видел решение, вот тут: http://pp4s.co.uk/main/tu-graphics-opengl-3d-motion.html И именно поэтому знал отчего треугольник красный. И все абсолютно правы, примеров и описаний, в инете. - очень много!

Я поднимал тему, вот из-за этого:
vitaly_l писал(а):По приведённой далее ссылке, есть модуль Vulkan для дельфи и Lazarus.
И там три примера как подключать модуль и находить какие-то девайсы...
https://github.com/MaksymTymkovych/Delphi-Vulkan

Но там как всегда нет, описания как загрузить шейдеры и текстуры.

Хотя в модуле есть вот такие две функции и куча упоминаний шейдеров в type recod-ах:
КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ
    vkCreateShaderModule  := TvkCreateShaderModule(vulkanGetProcAddress('vkCreateShaderModule', Vulkan_LibHandle));
    vkDestroyShaderModule := TvkDestroyShaderModule(vulkanGetProcAddress('vkDestroyShaderModule', Vulkan_LibHandle));


Или шейдеры и текстуры в вулкане грузятся самим вулканом?
А как вулкан узнаёт какие именно грузить???
Потом программа обращается к вулкану, как к внешнему девайсу?
Вообще, кто-нить когда-нить этим вулканом пользовался?


Но в реальности у меня, есть вулканский API и нужно только прочитать и там где-то, есть ответы на все мои вопросы.
Пардон, что напряг, тут я действительно хотел на халяву получить быстрые ответы.


.
Аватара пользователя
vitaly_l
долгожитель
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 31.01.2012 16:41:41

Re: видеокарта - можно ли ей пользоваться?

Сообщение olegy123 » 22.01.2017 10:23:26

vitaly_l писал(а): Как с помощью CUDA и OpenCL загрузить свои шейдеры(или их аналоги) и обратиться к ним?
:?: Как с помощью CUDA и OpenCL загрузить изображения в память карточки и обратиться к ним?

в OpenCL вроде нет такой возможности объявить Array текстуры..
в CUDA есть хорошие примеры .. там можно Array увидеть в OpenGL - очень хорошо для видео рендеринга..

Добавлено спустя 42 минуты 20 секунд:
vitaly_l писал(а):Или шейдеры и текстуры в вулкане грузятся самим вулканом?

Шейдеры уже могут быть откомпилированные и отдельно загружаться с OpenGl4.1.
В Вулкане есть тоже самое SPIR-V (Standard Portable Intermediate Representation) - но обобщенный для всех производителей карт.

Vulkan сырой.. пока видел что есть одна книжка описывающая.. что то там человеческим языком ,кроме сухой спецификации Кронос и примеров от производителей карт (очень стараются NVIDIA, остальные болт забили)..
olegy123
долгожитель
 
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 25.02.2016 12:10:20

Re: видеокарта - можно ли ей пользоваться?

Сообщение mig-31 » 23.01.2017 13:10:57

OpenCL, Cuda все написаны на С. Так что перевести headerы на Pascal не проблема.
OpenCL, Cuda - для поддержки вычислений.
OpenGL - 3D рисование.

Для всех карт под Линух есть открытые дрова с исходниками. У Intel дрова открыты. Eсть открытый драйвер AMD более менее нормального качества. У Nvidia надо использовать только проприетарный.
Под Линух можно еще через Mesa, FrameBuffer и прямо X11.
mig-31
постоялец
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 14.07.2011 13:46:48

Re: видеокарта - можно ли ей пользоваться?

Сообщение olegy123 » 23.01.2017 17:34:24

mig-31 писал(а):Для всех карт под Линух есть открытые дрова с исходниками.

Нет.. открыты intel но рамках проекта mesa, но там реализация OpenGL/OpenCL отстает по сравнению с виндой.

Cuda/OpenCL - для параллельных вычислений.. вычислить теоретически можно все.. хоть рейтресинг..
olegy123
долгожитель
 
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 25.02.2016 12:10:20

Re: видеокарта - можно ли ей пользоваться?

Сообщение mig-31 » 23.01.2017 19:56:53

ничего не отстает. 99 проц. супер компьютеров на Линух и там есть карты от Нвидиа.

https://en.wikipedia.org/wiki/Titan_(supercomputer)
mig-31
постоялец
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 14.07.2011 13:46:48

Re: видеокарта - можно ли ей пользоваться?

Сообщение olegy123 » 23.01.2017 21:19:38

И что это такое?


Mesa 3D/ Реализации API
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mesa_3D - там освоено спецификация OpenGL 4.3 .. Vulkan 1.0
- это на свободных драйверах.. на приоритетных все ок..

OpenCL 2.0 - под линух есть (Интел).. OpenCL 2.2 только под винду.
olegy123
долгожитель
 
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 25.02.2016 12:10:20

Re: видеокарта - можно ли ей пользоваться?

Сообщение mig-31 » 24.01.2017 12:36:47

Суперкомпьтер который работает под Линух с процессорами АМД и графическими картами Нвидия.
Внимательно читай OpenCL 2.1- stable!!!!, OpenCL 2.2 -preview.
mig-31
постоялец
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 14.07.2011 13:46:48

Re: видеокарта - можно ли ей пользоваться?

Сообщение olegy123 » 24.01.2017 20:07:38

mig-31 писал(а):mig-31

О чем спор? в свободном доступе нет таких цифр. а что там студенты с "проффесорами" сделали я не знаю.
olegy123
долгожитель
 
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 25.02.2016 12:10:20

Пред.

Вернуться в Графика и мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Рейтинг@Mail.ru