Модератор: Модераторы
zub писал(а):Редактор игровых 3Д моделей?
zub писал(а): "универсализация" движка до ума не доведена
zub писал(а):Слабо понимаю слабо понимяю почему gcc тут лучше, разве что имеет нативные хидеры. ну да ладно
// Find the decoder for the video stream
pCodec=avcodec_find_decoder(pCodecCtx->codec_id);
zub писал(а):Вижу самодельные контролы (комбобоксы) их нормальные устанешь делать...
zub писал(а):только хз как он на пи работает
TTestBGRAEdit = class(TCustomControl)
private
{ Private declarations }
FMouseEnter:Boolean;
protected
{ Protected declarations }
procedure CreateParams(var Params: TCreateParams); override;
procedure InitializeWnd; override;
procedure MouseMove(Shift: TShiftState; X,Y: Integer); override;
procedure MouseEnter; override;
procedure MouseLeave; override;
procedure WMPaint(var Msg: TLMPaint); message LM_PAINT;
public
{ Public declarations }
constructor Create(AOwner: TComponent); override;
published
{ Published declarations }
end;
Вернуться в Разработки на нашем сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4