я сместил предпочтения от «открытый мир, можно делать что хочешь!» к простой,
Делай что хочешь - на самом деле
ужасная идея.
Поэтому... Основная игра мечты, наверно, №3, "Подземелья Чентры". Открытый мир, да, но "воды нет, растительности нет, населена демонами". Т.е. по игровой механике похоже на "Хранителя подземелий", НО полностью отсутствуют как "силы бобра", так и гражданское население, и Хранители - кагбэ хорошие парни, вгрызающиеся в планету, затопленную хаосом. Соответственно, набигающие на твою базу товарищи - тоже демоны, но дикие.
Отсюда, не придётся детализировать ничего, кроме менеджмента подземелий с дОбычей ресурсов и тактической боёвки. На поверхности - пыль. Пустота (не в том смысле, что пустыня - я могу и красиво нарисовать, а в том, что делать там, на поверхности, нечего). Только враждебные твари, буде игроку возжелается гринда с БФГ наперевес, и потенциально приручаемые племена демонов (которые можно брать под контроль или просто рекрутить из них). Тоооо есть, тупо берём рецепт "Хранителя подземелий" и расширяем его до стратегической модели мира, как в "Мастере магии" вместо цепочки созданных дизайнерами миссий. Просто. Элегантно. И ни одна сволочь такое даже не попыталась реализовать.
"Просто" - я имею в виду, если смогу ИИ, умеющий вменяемо создавать/менеджить подземелья без слишком многих костылей. Если не смогу - мечта отправится коту под хвост и я останусь с игрой №2 "Месиво Чентры", т.н. утешительный приз, LGPL'ный аналог AOS. Эволюционные алгоритмы мне в помощь.
Игра №4, "Завоеватели Чентры" - ооочень если, если третья взлетит и завоюет популярность, то *расширить* механику до "уже знакомые демоны вторгаются в нормальный фантастический мир стимпанковских анахронизмов". Что будет *реально* дорого по арту.
Третья же... Если взлетит - на неё хватит самопальных текстур и моделей стыренных из OpenArena.
Как было сказано здесь
Опа. Надо обновить.
может ну его нафик эту GPL?
Старая инфа просочилась. Я намереваюсь движок (весь код) - под LGPL, третью игру, по возможности - под LGPL, первую и вторую - под GPL, не корысти ради а волею ассетов из OpenArena.
Добавлено спустя 1 час 47 минут:P.S. Обновил немножко.
З.З.Ы.
Как копаешь в майнкрафте? Кайло в зубы - и вперёд.
Как копаешь в Хранителе подземелий?
1. Вселился в импа, кайло в зубы - и вперёд
2. Выделил клеточки мышкой - и импы всё сделают, если не передохнут.
Как будет у меня?
1. Взял тоннельную пушку, сканер - и вперёд, на геологоразведку. Пушка умеет только длинные трёхметровые тоннели. Сканер видит только на десять метров. Не нравится? Прокачивай базу, исследуй апгрейды.
2. В удобном 3d интерфейсе разметил новые корридоры и комнаты, свободно перемещая базовые браши в 3d пространстве. Големы всё сделают, если не передохнут.
Как обустраиваешь в майнкрафте? Крафтишь по одному предмету, расставляешь по кубику.
Как обустраиваешь в Хранителе подземелий? Выбрал тип комнаты, обвёл мышью рамочку - чвяк, и всё обустроено, за денюшку.
Как будет у меня? Выделил объём комнаты (не обязательно всей: возможно строительство надземных замков и подземных залов, внутренний объём которых распределяется пост-фактум), указал големам тип отделки стен. Указал какие крафтинговые станции в ней ставить. ИИ понимает, что есть комната, сколько в ней дыр (тупо модифицированный алгоритм распространения света) и где воткнуть дверь. Всё требует ресурсов (опилки для ДСП, дерево для комфортного жилься для миньонов с высоким ЧСВ и т.д.)
Добавлено спустя 1 час 19 минут 47 секунд:P.S. По возможности решил забить на целочисленную физику.
- платформы, не способные на побитовое совпадение IEEE 754 остаются с только одиночной игрой (т.е. бессмысленны вплоть до игры №3, т.к. №1 и № 2 - чисто сетевые командные шутаны)
- функции *не* покрытые стандартом (sqrt, sincos) реализуются на гарантированно воспроизводимом велосипеде (маска + bsr + квадратичная интерполяция по нормализованной таблице).
- физика нагло использует все преимущества SSE и AVX
- системы координат таки остаются релятивистскими, ибо вспоминаем, как всё плыло и тряслось на окраинах Морровинда и некоторых уровней Серьёзного Сэма
