MylnikovDm писал(а):Давайте я вам расскажу, в чем тут проблема, поскольку сами вы явно ещё эту задачку решать не пробовали. BIM-модель это не просто база данных, это иерархическая модель, по сути большое дерево связанных между собой объектов.
...
А так-то да, ничего сложного.
PostgreSQL считается одной из сложной БД: cложная в настройке, также не простой инструментарий, но при этом обладает гибкостью, возможность дополнять своими плюшками.
Лично я бы не рекомендовал использовать без специалистов, даже сказал без хороших прокаченных специалистов.
Лично я считаю, что проблема не в PostgreSQL. Тем более у вас не в 10 этажей, к каждому пользователю 10Gb тянуть не надо.
Даже если вы оперируете с 1 миллионами объектов то информация о их геометрии 24мб (3(xyz)х8(double)*1000000)..
С вашими задачами справятся даже embedded SQL - с этого можно было начинать.
Добавлено спустя 50 минут 30 секунд:Лекс Айрин писал(а):Я понимаю.
Ну и зря..
Сейчас любой из GameDev состряпает 3D редактор, по функциональности он не будет уступать инженерным программам. Тот же Blender,Cinema 4D в разы сложнее и удобнее и производительнее, чем тот же Autodesk Autocad(хотя есть Autodesk 3Ds Max и скорее база у них общая)..
Поэтому писать там можно(и нужно) и не сложно. От того же 3Dхужожника, отличаются знанием гостов и понималками.. в софте обязательно нужны знакомые кнопки.
Заставит чертежника пересесть на новый софт - это более сложная задача чем написание автокада. То еще болото.
Там начинают думать только когда нужно сводить данные в рамках крупного предприятия.. тогда у руководителей появляются мечты об автоматизации..