sts писал(а): с вопроса почему до сих пор на IDE не натянули Firemonkey, понимаете?
Потому что:
1)есть правило слабого компа -- программист работающий на графической станции фактически ламер. (ему нет необходимости оптимизировать программу) Для разработки всегда надо брать наиболее слабый из возможных компов. Например, я пользуюсь в офисе компом, который уже пора списывать. Но он еще бодрячок. Плюс, я знаю людей у которых пашет как папа Карло еще 486 проц. Хотя, давно у них не был, могли поменять на первый пень.
Если ориентироваться на наиболее мощные графические среды, то оставишь за бортом кучу народа. А ведь люди, как показывает практика, готовы поменять платформу только для игр, да и то не всегда.
2) Обезьяна это платный фреймворк, а значит, надо будет его ставить либо как отдельный компонент, либо в составе другого продукта. Был бы он свободным, имелся бы какой-нибудь профит, а так это фишка только для дельфи. Ладно бы еще не было альтернативы, а так этих фреймворков хоть Ж?*;й ешь.
3) На данном этапе обезьяна это лишь один из пузырей, которые могут лопнуть через пару лет.