olegy123 писал(а):Т.е. Blender,3D Studio Max не могут рисовать?
Ну... вообще, они НЕ рисуют -- они чертят... точнее, лепят. Рисует потом уже специальный модуль визуализации. Думаю, тут САПР и 3Д редакторы очень похожи.
Кстати, как-то решил я поиграться в блендером... комп у меня правда, старый, но и картинка была простенькой... и комп просто сложился, пока обсчитывал ее... потом отошел и даже получалось двигать.... обычный кубик и 1 или 2 источника света.
olegy123 писал(а):Мне показывали чертежи которые рисовали вообще в паинтбраше.
Я вообще, видел как чертежи рисовали на кульмане... это самый-самый олдскульный аппаратный САПР... и неплохо получалось. Да и сам я иногда рисую чертеж то в пеинте (обычном), то линейкой и карандашом на бумаге...
olegy123 писал(а):CAD не делает обсчетов? Все делает.
Вообще, изначально openGL/ DirectX это всего лишь вьюверы. Перегон информации туда-сюда по AGP/PCI-E дело не быстрое, поэтому его стараются делать как можно реже... собственно, в играх проще -- загрузил всю сцену и гуляй рванина. Хотя все равно приходится периодически подтягивать данные, так как вся может тупо не поместиться.
В САПР же... Ладно, если ты удаляешь одно ребро... а если смахнешь в Вечность тысяч 20?
Да и потом, все равно, даже если будешь делать чисто в видюхе, то все равно придется решить вопрос синхронизации данных....
Ах да... иногда приходится добавлять еще и специальный физический движок, для большей реалистичности.
ЗЫ: возможно, со временем и будут рисовать чисто в видюхе, но сильно сомневаюсь.... По крайней мере, компонент под OpenGL я что-то в поставке не вижу, хотя это позволило вы рисовать очень интересно выглядящие окна.