Виртуальная и дополненная реальность. Ждем Бума?

Любые обсуждения, не нарушающие правил форума.

Модератор: Модераторы

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение olegy123 » 22.02.2018 03:57:08

Alex2013 писал(а):1 По клипу: У дураков все дурость... (И космос, и ИТ, и ИИ, и ВР с ДР )
Клип нормальный - в тему..6 балов за "большие очки"..
Alex2013 писал(а):3 Метки дико неудобный "инструмент позиционирования" это как "кинескоп с линзой " от КВН
Да? да вы батенько профессионал однако.. Объясните мне как компутер видит пять пальцев?..

Для нагрузки вашего умственных способностей посмотрите ролик
https://www.youtube.com/watch?v=5oojAiryxwk
и расскажите почему нельзя принимать данный подход для навигации?


Alex2013 писал(а):Все это уже сейчас есть в спецификации Windows Mixed Reality то есть там именно что можно ходить по комнате передвигаясь в "Смешанной Реальности".

тоже самое только наоборот.. виртуальная реальность вне а не внутри.
https://www.youtube.com/watch?v=qYfNzhLXYGc
такой подход позволяет включить много устройств в одно пространство и оно будет синхронизировано..
olegy123
долгожитель
 
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 25.02.2016 12:10:20

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Alex2013 » 22.02.2018 16:54:49

olegy123 писал(а):
Alex2013 писал(а):1 По клипу: У дураков все дурость... (И космос, и ИТ, и ИИ, и ВР с ДР )
Клип нормальный - в тему..6 балов за "большие очки"..

Возможно что и "в тему" (смотрел без звука) но стиль слишком утрированно гротескный..
А я уже достаточно много времени и сил потратил на "эту тему " что бы радоваться ТАКИМ "не замутненным " шуткам "на тему". :wink:
Alex2013 писал(а):3 Метки дико неудобный "инструмент позиционирования" это как "кинескоп с линзой " от КВН

...Объясните мне как компутер видит пять пальцев?..

Комп может "видеть руку" несколькими способами .
1 Использовать набор шаблонов для руки и всех возможных жестов
2 Создать пространственную кинематическую 3д модель руки (по сути это тоже самое но шаблоны создаются динамически )
3 Обучить неросеть и поэтапно распознавать: руку, ее положение и жест .

Для нагрузки вашего умственных способностей посмотрите ролик
https://www.youtube.com/watch?v=5oojAiryxwk
и расскажите почему нельзя принимать данный подход для навигации?
Почему нельзя? Разумеется можно! но это дополнительный "лишний" девайс leap motion
Alex2013 писал(а):Все это уже сейчас есть в спецификации Windows Mixed Reality то есть там именно что можно ходить по комнате передвигаясь в "Смешанной Реальности".

тоже самое только наоборот.. виртуальная реальность вне а не внутри.
https://www.youtube.com/watch?v=qYfNzhLXYGc
такой подход позволяет включить много устройств в одно пространство и оно будет синхронизировано..


Там читеры! Обычный монтаж в "зеленой комнате"..
А настоящая ДР+ВР=МР это когда в ВР у вас или настоящий аватар или вас и ваших "соседей по дивану" "живьем " переносят на ВР или ДР сцену ЧЕСТНО (без применения посторонних устройств или создания "специальных условий" )
Зы
Я не против технологии "навигации с помощью меток" я против "неестественных" меток (в духе QR-кодов)
"Нормальная ДР"("как в терминаторе ") это возможность получить справку по любому обычному ничем специально не помеченному объекту . Вообще даже QR-коды это "уступка скайнету" с дизайном "удобство для машин"( а не для людей) .

Вон у меня в теме есть скриншот где показана попытка использовать "естественную метку" (куст)

ИзображениеИзображение


Нормальный ДР девайс должен быть :
1 Очками "похожими на очки".
2 Считывать и распознавать обычный текст (с обработкой, увеличением, переводом и поиском подробной инфы в интернете )
3 Обходится обычными "человеческими" этикетками и знаками.
4 Быть подключен к специальной общедоступной инфраструктуре (например как это показано в "Кибер витке" )
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение wofs » 22.02.2018 20:12:42

Alex2013 писал(а):Нормальный ДР девайс должен быть :

Вангую, что за ближайшие лет 10 каждый из пунктов будет в той или иной мере реализован в устройствах разных игроков рынка и, в итоге, Яблоко представит устройство, объединяющее все 4 пункта в себе :D Не даром они прикупили ряд стартапов и запатентовали ряд технологий, так или иначе связанных с дополненной реальностью.
Аватара пользователя
wofs
постоялец
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 05.10.2009 10:16:55
Откуда: Астрахань

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение olegy123 » 22.02.2018 23:27:46

Alex2013 писал(а):
Alex2013 писал(а):3 Метки дико неудобный "инструмент позиционирования" это как "кинескоп с линзой " от КВН

...Объясните мне как компутер видит пять пальцев?..

Комп может "видеть руку" несколькими способами .
1 Использовать набор шаблонов для руки и всех возможных жестов
2 Создать пространственную кинематическую 3д модель руки (по сути это тоже самое но шаблоны создаются динамически )
3 Обучить неросеть и поэтапно распознавать: руку, ее положение и жест .

Для нагрузки вашего умственных способностей посмотрите ролик
https://www.youtube.com/watch?v=5oojAiryxwk
и расскажите почему нельзя принимать данный подход для навигации?
Почему нельзя? Разумеется можно! но это дополнительный "лишний" девайс leap motion

Там по объему. depth вычесление на основе разности двух изображений + подсветка.
https://www.youtube.com/watch?v=uq9SEJxZiUg..
Далеко не засветишь. Поэтому работает только при близком расстоянии.

Нам же нужно чтобы при повороте позиция в пространстве не менялась. По отношению к наблюдаемому и наблюдаемого точка п пространстве была зафиксированна, вот HTC Vive к этому решению отлично подошла..
https://www.youtube.com/watch?v=J54dotTt7k0

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Alex2013 писал(а):Там читеры! Обычный монтаж в "зеленой комнате"..

Там игрок и камера которая снимает знает свое место в единой синхронизированной виртуальной системе..

Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
Alex2013 писал(а):Я не против технологии "навигации с помощью меток" я против "неестественных" меток (в духе QR-кодов)

разговаривал с фрезеровщиками.. одно дело когда деталь квадратная и поточная. Установил на начало координат стола и нажимай пуск меняя деталь.
Совсем другое дело когда заготовка нестандартная - несколько заготовок загубишь когда научишься делать.. некоторые даже режут стол, потом его меняют - таким образом метят положения.
Возможно ли путем OpenCV определить дистанцию, позиционирование в пространстве размер, объем любой детали?
olegy123
долгожитель
 
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 25.02.2016 12:10:20

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Alex2013 » 23.02.2018 18:07:08

olegy123 писал(а):Возможно ли путем OpenCV определить дистанцию, позиционирование в пространстве размер, объем любой детали?

Как-то так ?
https://www.youtube.com/watch?v=4XZC76lQ2hc
Думаю да но конкретно в OpenCV явно целая КУЧА ляпов ...
Например с камерой (и разным "железом" вообще) хваленый OpenCV работает прямо " из рук вон плохо", хорошо что у меня уже отработан значительно более надежный способ захвата изображения и уж на что "чисто мои поделки" кривоваты но 90% "выпадений в осадок " происходит где-то в дебрях OpenCV ... "Экстремальный код на крестах " БЛИН ! :twisted:
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Снег Север » 23.02.2018 21:49:43

wofs писал(а):Вангую, что за ближайшие лет 10 каждый из пунктов будет в той или иной мере реализован в устройствах разных игроков рынка
Угу, я про это еще школьников в 60-х годах читал... :lol: Что во-вот и сразу...
Аватара пользователя
Снег Север
долгожитель
 
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 27.11.2007 16:14:47

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Alex2013 » 24.02.2018 17:05:10

Снег Север писал(а):
wofs писал(а):Вангую, что за ближайшие лет 10 каждый из пунктов будет в той или иной мере реализован в устройствах разных игроков рынка
Угу, я про это еще школьником в 60-х годах читал... :lol: Что во-вот и сразу...

Ну сейчас "слава закону Мура!" производительность CPU / GPU "бытового уровня" позволяет современным девайсам обрабатывать изображения и рендарить 3Д "не вынимая рук из карманов " .
Даже в 90-х "сума технологий" еще не дотягивала до уровня реального воплощения ВР и тем паче ДР !
Сейчас есть
1 Мобильная инфраструктура и относительно нормальный мобильный интернет.
2 Развитые средства обработки изображения
3 Люди привыкли к гаджетам (не ждут от них чудес но при этом реально используют в повседневной жизни )
4 В есть внятная перспектива использования не сказочной а реальной ДР / ВР.

О том что "клиент созрел" говорят те же попытки пощупать ВР/ДР "хоть чучелом хоть тушкой " с помощь разнообразных картонных коробок и пары куплетных в констоварах линз от увеличительных стекол . Даже в "нулевых" все это было практически полностью нереально. Так что те кто как и я пытаются "бежать впереди паровоза" рассчитывают не на текущий "картонный Ад " а на ближайшую перспективу .
Ведь совершенно ясно, что прогресс в увеличении мощности и компактности гаждетов не закончится внезапно... а это значит что даже если удобных и дешовых фирменных девайсов еще некоторое время не будет то все равно появятся новые возможности для внедрения ВР/ДР/СР "явочным порядком" . Например запросто могут появится смарфоны с двумя камерами или action camer-ы сильно подешевеют или появятся дешевые микро-проекторы.

Впрочем сомневаюсь что "кропы" в самом ближайшем времени " не просекут фишку" это же та же ситуация что была на момент смены мобил на смартфоны!
(Да многим их сервис излишен по определению но отказаться от него значит стать ретроградом или придется купить еще несколько вот уж на это раз совершенно точно лишних гаджетов GPS навигатор /Фото-видео камеру/КПК-калькулятор/игровую консоль PSP/ электронную книгу/плеер для музыки/.. и т.д. Да часть как не странно все равно купят (Специальный девайс это Специальный девайс ) но и у универсального смартфона есть огромная НИША которая называется "Вдруг понадобится " )

Продвинутые ДР - гаджеты это определенно следующий уровень универсальных носимых устройств !
Кроме функций смартфона (причем в более удобной форме ) там есть еще возможность носить собой кучу "виртуальных экранов" элементов управления + просмотр газет журналов и чтение книг в "классическом виде " (на пример в форме тетради/или альбома с метками )+ даже неполное погружение в ВР это определенно другой уровень взаимодействия с компом и информационной средой .
А что касается игр гм... я например не разу не выбирал смартфон "по играбельности"... НО верно и обратное я совершенно точно никогда специально не стал бы вбирать "не игровые " аппараты .

Просто обычно это означает что на подобном "чуде враждебной техники" "ДАЖЕ ПОИГРАТЬ НЕЛЬЗЯ" а не то что поработать над программой или кино посмотреть и в интернет "по срочной нужде" зайти !
Зы
Упор сейчас в отсутствии более дешевого(в два три раза) аналога чего-то вроде серийно выпускаемого Epson Moverio BT-200
Изображение
О, уже следующая модель есть ! Epson Moverio BT-300
Изображение
Изображение
То есть даже технология по сути УЖЕ существует и дело за малым : наладить массовой впуск аналога .
Изображение
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение olegy123 » 24.02.2018 18:17:03

Alex2013 писал(а):То есть даже технология по сути УЖЕ существует и дело за малым : наладить массовой впуск аналога .
Тогда почему Google Glass в серию не пошла?
С майкрософтом тоже не все радужно..
Максимум что есть - это 3D очки, которые присутствую аж с 90х годов прошлого века.
https://www.youtube.com/watch?v=OaxPFtQ1zXc
https://www.youtube.com/watch?v=J0n5B3fl-bU

что изменилось с тех времен?
olegy123
долгожитель
 
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 25.02.2016 12:10:20

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Alex2013 » 24.02.2018 21:53:54

olegy123 писал(а):Тогда почему Google Glass в серию не пошла?

Не потянули гуглики железо ... кому в самом деле нужна эта одноглазая приставка к смартфону ?
Как экшен камера ? Неплохо но дорого ! Все прочие в "демо версии" даже книжку нормально не почитаешь ...
+ ТАМ СОВСЕМ НЕТ ДАЖЕ ДР ! Это просто дико дрогой носимый ИНДИКАТОР !
Вот ( функционал очень близок) .... :wink:
Очки дополненной реальности из старого советского калькулятора

Alex2013 писал(а):С майкрософтом тоже не все радужно..

У МикроСофт как раз все очень не плохо как минимум свою цену их ХолоЛайн ( с поправкой на новизну и мелко серийность ) СТОИТ !

А новый стандарт " Windows Mixed Reality" (с встроенной поддержкой в системе!) вообще почти идеален (особенно если добывать чуть больше ДР ).
Упор повторяю даже не отсутствие технологий или софта просто нужен реальный "новый стартап ", который по примеру "Яблочников" где-то "в гараже" соберет некий дешевый и при этом не громоздкий прототип совместимый с WMR . Может даже не очень красивый но "легкий" и в прямом и в переносном смысле .

Максимум что есть - это 3D очки, которые присутствую аж с 90х годов прошлого века.
что изменилось с тех времен?

Вы держали в руках этот самый VFX1 (это кстати для своего времени это был почти доведенный до уровня "бытового прибора" продукт )?
Я держал и даже использовал... что сказать ? VFX1 был вполне приличным АТТРАКЦИОНОМ . Но вам же (если вы не дошкольник) не хочется поставить дома советский игровой автомат "морской бой"? :D И кстати для него него как раз по тем временам было довольно много игр (можно сказать что так или иначе поддерживались все топовые игры середины 95-х ) Но ЦЕНА и "потребительские свойства" не в вдохновляли от слова совсем .

Кстати первое что пришло в голову после покупки "головного смартфоновизора " было вспомнить "старые добрые" Дос игры с поддержкой VFX 1 ... Ага ! Вспомнил ... вздрогнул! и долго долго лечил нервы "полетом по пещере" из всем известной демки для Андройда .
Народ это 263х230 на глаз но такого разрешения в природе нет значит получаем что-то вроде 160 х 200 (ну в эмуляторе Дос можно схитрить и 320 на 480 на глаз в некоторых играх получить реально ) но 8БИТ ! В шлеме все это смотрится как самоубийство "через медленное выкалывание глаз"! :wink: Все уже и забыли что это за "прелесть". Так что когда показывают "цветные и гладкие" ролики о ВР из 90-х мне хочется то ли ржать то ли выть на Луну то ли и то и другое вместе ! :mrgreen: :idea:
Последний раз редактировалось Alex2013 10.03.2019 14:46:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение olegy123 » 24.02.2018 22:30:12

У меня знакомые фрезеруют, так вот они мне рассказали - больше времени уходит на позиционирования заготовки.. решению задачи совмещения начала (0x,0y,0z) детали относительно стола (или виртуальному пространству в CAD-е (1:1)).
Само решение сводится к нахождению локальной координаты детали к началу (0x,0y,0z) станка ==> нахождения матрицы трансформации и по возможности вращения.. её не как не автоматизируешь..
А есть детали которые имеют более 5 координат позиционирования(тела вращения).. они станок могут днями не отключать чтобы не сбить энкодеры.. Выключили свет - начинай все сначала.
Поэтому тема интересная, и не только для фрезеровщиков.. уйма места где автоматизация нахождения локальных позиций очень нужна - например в строительстве, навигации автомобилей.. до космических стыковок модулей.

VR/AR тоже сводится к нахождению (камеры-взгляда) в пространстве. решения тут два - внешние источники (датчики позиционирования, маркеры или как планировалось у Googla GPS+Map) и внутренние - датчики движения.
Все они инерционные.. и к местности, за исключением GPS никак не привязанные. Но GPS точностью не обладает, инертность огромна и погрешность большая - на метров 500 можешь улететь и прилететь обратно .
Более лучше c реакцией - VR HTC Vive.. но за датчиками вселенной нет. немного отстает Кинетик..
Поэтому в своей виртуальной реальностью столкнешься с тем что там нуль координата живет своей жизнью..
Вот с такой проблемой столкнулись разработчики VR еще на заре игр Doom.

Есть надежда на ИИ - нахождения объектов определение их движение - но какие компы нужны и какая у них latency будет.
olegy123
долгожитель
 
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 25.02.2016 12:10:20

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Alex2013 » 24.02.2018 23:32:38

Добро пожаловать в 90-е ! (Реальный скрин Дисент2 в режиме VFX1 )
ИзображениеИзображение

Для полного погружения кликни на картинку и увеличь на весь экран ... Ну как ? "Вот он утренний запах напалма " 8) :lol:
(Стерео без обмана даже на скриншоте видно Для проверки взял свою "консерву" снял переднюю панель и крепление для смарта и не много по игрался масштабом картинки )
Зы
По ИИ возможно вы правы но даже в VFX позиционирование положения шлема было наверное самой меньшей из проблем ...
(Все сматфоны умеют делать круговую панораму даже те что не имеют гиродатчиков и акселерометров Как ? Да явно "оптическим образом" сравнивая несколько кадров и определяя "сдвиг пофазе" Дальше понятно ?
Можно сканировать изображения и получать 3д модель даже при наличии одной но ПОДВИЖНОЙ камеры .Помнишь сцену "Фюри и 3д экран" из "Мстителей"? Ага ! :idea: )
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Alex2013 » 26.02.2018 20:15:36

Вдогонку по клипу с "большими очками".... :D
ТУТ ...
Изображение
...очки были ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ ! :lol:

Добавлено спустя 23 часа 19 минут 26 секунд:
Ловитесь очки большие... но лучше маленькие!
Умные очки vision800 VR * 1
Изображение
https://www.iphones.ru/wp-content/uploa ... 5FF26.jpeg
Код: Выделить всё
3D Тип: Side By Side

Экран: TFT LCD

Операционная система: Android 4.4

Процессор: MTK6582, 4 ядра, 1.3 ГГц

Оперативная память: 1 Гб

Память: 4 Гб

Micro SD карта: до 128 Гб

Поворот / слайд-шоу: есть

Wi-Fi: 802.11 B / G / N

Bluetooth: 4.0

Экран:

Размер виртуальной проекции экрана: 80-дюймовый экран (на расстоянии 1,5 метра)
Разрешение: 720 x 540
Соотношение сторон: 16: 9
Поддержка браузеров: Opera, UC Web, SkyFile, Dolphin

Онлайн-поддержка: Интернет-видео, телевидение, кино, музыка и радио

Питание: встроенная литиевая батарея 700 мАч

Время зарядки: около 2-3 часов

Время работы: 3 часа

Порты:

Micro USB
AV IN
Слот для карты Micro SD
USB (для мыши)
Наушники (левый и правый)
Форматы поддерживаемых файлов:

Видео: MP4, AVI, MPEG4, H.263, H.264, поддержка 3D-бок о бок формата, вплоть до 1080p (разрешение 1920 х 1200) полный HD дисплей
Аудио: MP1, MP2, MP3, WMA, OGG, AAC, M4A, FLAC, APE, AC3, AMR, DTS, RA, WAV
Графика: JPG, BMP, PNG, GIF (Поддержка разрешения до 4096 x 4096)
Электронная книга: Word, Excel, PowerPoint, PDF, TXT
Языки: индонезийский, малайский, немецкий, датский, чешский, английский, испанский, филиппинский, французский, итальянский, венгерский, голландский, португальский (Бразилия), португальский (Португалия), вьетнамский, турецкий, греческий, русский, иврит, арабские страны, тайский, корейский, китайский (упрощ.), китайский (трад.)

Размеры:

Основные размеры: 160 х 183 х 35 мм (Д х Ш х Н)
Вес: 99 г
Примечания: Версия ОС на этом устройстве не может быть обновлена. Любые попытки изменения ОС по умолчанию приведут к аннулированию гарантии. Нет Google Play

Комплектация:

Видеоочки
USB-кабель
Накладки для глаз
Наушники
Карта памяти Micro SD 4GB
Беспроводная мышь
Руководство пользователя (англ.)
Ремешок
PIN (ключ для вскрытия корпуса)


И цена уже не заоблачная (примерно от 150 до 250 $) и по функционалу обходят "гугл в глаз" в разы ! (похоже в них нормально читать можно )
Да разрешение почти пролетное (но VR я смартфоне с 480 x 854 юзал (427Х480 на глаз) ) + более мене нормальная ОС, не пугающий людей вид и удобные габариты
Не идеально но как демонстрация ближайших перспектив вполне годится.
.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Alex2013 » 02.05.2018 20:53:14

Кстати кто нибудь гонял "портал смешанной реальности"?
Изображение
Я тут сподобился обновить 10-ку на планшете ... но там "железки" для запуска этой фичи не хватает .
Но есть "средство просмотра смешанной реальности"
Изображение
оно как-бы работает ... (Камера только непонятно почему на 90 градусов повернута)

Но суть понять можно : даже с одной камерой программа пытается строить карту глубин (типа 3д сканирование ) и можно "поставить" модель на стол (я по описанной выше причине ставил на стену :wink: ) а потом ходить кругом и рассматривать .

Ps
Что особенно интересно: Под это дело есть фирменный АПИ ... то есть можно все эти красоты юзать из своих программ :idea:
Последний раз редактировалось Alex2013 16.05.2018 14:44:13, всего редактировалось 1 раз.
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Pavia » 04.05.2018 23:56:57

Очки очками это всего лишь вопрос А вот как делают 3D модели.
https://www.youtube.com/watch?v=MSNsk6W4mKM
Аватара пользователя
Pavia
постоялец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 07.01.2011 12:46:51

Re: Виртуальная и"аргументированная" реальность. Ждем Бума?

Сообщение Alex2013 » 05.05.2018 23:53:58

Подобных программ и методик для построения 3д-моделей "оффлайн" полно а вот чего-то похожего для использования в "RealTime" пока мало .
А для создания нормальной смешанной реальности это очень важная технология . И МикроСофт в этом одни из пионеров .

https://strana.ua/news/47076-v-microsof ... tacii.html

С очками "не вопрос времени" а вопрос "к Китаю" : Когда китайцы или кто-то еще сделают свой фирменный "Дешевый клон" :?:
Alex2013
долгожитель
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Пред.След.

Вернуться в Потрепаться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Рейтинг@Mail.ru