Под какую операционку пишется?
Под винды и линукс уже есть ZenGUI http://zengl.org/extra_ru.html.
Я вот хотел бы его переделать под Ultibo .....
Модератор: Модераторы
olegy123 писал(а):Код будет открыт, но пока это в виде экспериментальной вещи, и думаю что мало кому это нужно.. когда сама структура для меня будет понятной - код опубликую с описанием.
unit1.pas
109| p1.JoinRenderParams(GUIDrive.RenderInfo.GLControlInfo);
olegy123 писал(а):Мне бы сейчас успеть реализовать базовые элементы (Button,Caption,Edit,CheckBox,Image)
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:Лекс Айрин писал(а):olegy123 писал(а): и думаю что мало кому это нужно..
Это ты зря. В свете распространения расширенной реальности вписывание компонент/окон в окружение будет очень актуальной.
Да, под это делается задел.
не все возможно сделать в 3D. Многие чистые(полностью работающие в 3D) GUI все равно активно используют текстурный фреймбуфер. Так или иначе рисуют на "битмапе". Некоторый 2D функционал еще долго не будет реализован в на ускорителях.Alex2013 писал(а):В принципе верно ! Но там имеет смысл все делать сразу в 3D ..
В отдельном виде уже есть mse
Ну как сказать.. он пилился под конкретные цели, вроде цели были взяты. Далее нужно было объяснить одним богатым буратинам почему они должны добровольно отдать нам свои 5 золотых. А ведь хорошо когда только шлифуешь свою тему и еще имеешь от этого гешефт. Эх, не у всех мечты сбываются.Alex2013 писал(а):Кстати этот проект жив ?
писал под линух, нужны OpenGL 4.2 минимум. под виндовс не запускал, так как винды не было, а виртуализация не может 3D рисовать. Хотя сейчас у меня есть GVT-g можно, обкатывать в винде.Alex2013 писал(а):Пытался собрать под винду... Не фурычит! Сборка в Fpc 3.0.4 "молчит как партизан" (вешая процесс в памяти) Сборка в Fpc 3.2.0 вылетает с ошибкой.
procedure v2w( vx, vy : integer; var wx, wy, wz : real);
var
viewport : array[0..3] of integer;
modelview : array[0..15] of real;
var x, y, z : real;
projection : array[0..15] of real;
Const
GLdouble: array[0..15] of real=(8.77, 0, 0, 0, 0, 8.77, 0, 0, 0, 1, -1, 0, 0, 0, 0,0);
begin
glGetDoublev(GL_MODELVIEW_MATRIX, @modelview); //get the modelview info
glGetDoublev(GL_PROJECTION_MATRIX, @projection); //get the projection matrix info
glGetIntegerv(GL_VIEWPORT, @viewport); //get the viewport info
if FRender=FR_W then // Экран
begin
gluUnProject(vx, viewport[3]-vy-1, 0,
@modelview, @projection, @viewport, @wx, @wy, @wz);
MS_X:=Wx; MS_y:=Wy; MS_z:=Wz;
end
else // VR режим (Не доработано )
begin
gluUnProject(vx, viewport00[3]-vy-1, 0,
@modelview, @projection, @viewport, @wx, @wy, @wz);
Wx:=WX+abs(MS_X-WX);WY:=WY+MS_Y-WY; Wz:=Wz-abs(Wz-MS_z);
end;
end;
Вернуться в Разработки на нашем сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6