Лекс Айрин писал(а):Проблема в том, что иногда просто не нужны гуевые среды от слова вообще.
Кому, где и когда? Начинающим???
Модератор: Модераторы
Лекс Айрин писал(а):Проблема в том, что иногда просто не нужны гуевые среды от слова вообще.
Лекс Айрин писал(а):С учетом древней версии встроенного в нее FPC (и обрезанного по самое не могу)
Vadim писал(а):Ну, присобачить туды новый компилятор не сильно то и сложно.
Vadim писал(а):Против самой винды я ничего против не имею,
Vadim писал(а): По крайней для меня лично - работаю в госбюджетной орг-ции и со дня на день жду приказа верховного главнокомандующего в 2 дня и 1 ночь перевести все вычислительные системы на импортозамещённую ОС .
Лекс Айрин писал(а):А заодно и библиотеку KOL и прочее идущее в комплекте с хисасмом))
Лекс Айрин писал(а):Мне в ней не нравится то, что они постоянно переписывают API.
[InternetShortcut]
URL=http://http://www.freepascal.ru/user.php?number=123456789
Vadim писал(а):А вот интересно, KOL'ом сейчас кто-нибудь занимается или нет?
Vadim писал(а): Так что винда страшна не только своим API...
Лекс Айрин писал(а):Alex2013, я бы не был так категоричен. Иногда и в чистой консоли надо поработать. Бывает, что и вообще только в режиме командной строки.
Лекс Айрин писал(а):И не стоит думать, что обучиться программированию под Лазарусом проще, чем в чистой консоли. Сложность примерно одинакова.
Лекс Айрин писал(а):Alex2013 писал(а):Для ускоренного проникновения в мир "оконного программирования " можно использовать например среду ХайАсм
С учетом древней версии встроенного в нее FPC (и обрезанного по самое не могу) совет странноват. Лучше использовать поставляемые с паскалем примеры.
Снег Север писал(а):Мне такого не понять. Для меня консоль - страшный сон, с которым я расстался вместе с ДОС, два десятка лет назад.
Снег Север писал(а):Даже в линуксах появились нормальные гуи.
Снег Север писал(а):а больше нигде начинающим консоль никуда не упала.
Alex2013 писал(а):А всему этому "разнотравью" гораздо роще научится в GUI-проектах и не морочить себе голову эмуляцией "черного Дос" причем "в консоле/терминале" которая к "классическому Дос" имеет весьма отдаленное отношение.
Alex2013 писал(а):Для начинающего ХайАсм это просто отличный способ понять и пощипать почти "все фишки" ЛОГИКИ создания приложения для современной ОС без проникновения "в дебри реализации" (Уровень абстракции там обычно значительно выше ) но в тоже время это все же не Питон или ВиженБейсик которые часто оторваны именно от ЛогикиОС ....
Лекс Айрин писал(а):Alex2013 писал(а):
Для начинающего ХайАсм это просто отличный способ понять и пощипать почти "все фишки" ЛОГИКИ создания приложения для современной ОС без проникновения "в дебри реализации" (Уровень абстракции там обычно значительно выше ) но в тоже время это все же не Питон или ВиженБейсик которые часто оторваны именно от ЛогикиОС ....
Не заметил. В лазарусе это, имхо, сделать проще. Да и, по большому счету, это же ООП, а значит реализация мало кого волнует.
Вот если бы в нем можно было бы собрать собрать прогу как в конструкторе, используя минимум самописного кода... тогда это был бы великолепный инструмент.
Лекс Айрин писал(а):Я, еще раз попробовал... имхо, до реального конструктора дальше, чем лазарусу. Хотя интересно было бы увидеть что из этого получится. И, кстати, исходник там вполне обычный и требует сильного редактирования, завязан на KOL, так что вряд ли так уж легко поменять версию компилятора.
Alex2013 писал(а):Мы вообще про одну и туже среду программирования говорим ?
Я про ХайАсм HiAsm c сайта HiAsm.com у меня стоит версия 4.04 build 185 ...
Alex2013 писал(а):У меня в ХайАсме стоят
Windows - Паскаль+ КОЛ Компиляторы FPC и DCC.
CNET - C# .NET
.....
DB - Dark Basic ...
Alex2013 писал(а):Сборка компилятора (для hiasm ясный пень! ) FPC 3.0.4 и KOL 3.23 (32 и 64 бита, ANSI и Unicode режимы)
- Все компоненты остаются совместимыми с текущими компиляторами. Совместимость с новым обеспечивается директивами условной компиляции в коде компонентов.
- Не все компоненты протестированы в работе с новым компилятором.
- Был настроен компилятор и отобраны минимально необходимые модули для работы. Некоторые модули были незначительно изменены для использования с новыми настройками компилятора.
- Были переработаны файлы KOL для работы с новым компилятором в 64-битном и Unicode режимах.
Вернуться в Обучение Free Pascal
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2