Дело хорошее, хотя и не быстрое. Но есть некоторые соображения:
1. Название этой книги предполагает, что будет раскрыта тема программирования применительно к IDE Lazarus. Не Дельфи, а именно Лазарус. Начиная от скачивания (svn-сорцы, инсталляторы, архивы, пакеты) и установки (причем, на разных платформах), заканчивая настройками интерфейса, способами установки компонентов, разбором опций, работой CodeTools, встроенного механизма локализаций i18n и проч.проч.
Но ты зачем-то знакомишь читателя с ЯП (Объект)паскаль, при этом не давая базовых знаний. При всем при том, что существует множество других замечательных книг по языку Паскаль, которые делают это намного лучше. Но они ни слова ни говорят о среде программирования Лазарус. О которой речь должна идти в твоей книге.
В итоге, встает вопрос: об чем книга и для кого она предназначена? Начинающие кодить ничего не поймут без подробного объяснения и примеров, чем класс приниципально отличается от интерфейса, когда и к чему применяются директивы overload, override, и проч. тонкости ООП. Народу с опытом это уже не интересно, и они просто не станут читать ее дальше оглавления.
В результате столько усилий пропадут втуне. Я бы посоветовал писать книгу именно с прицелом на особенности IDE Lazarus. Ибо сейчас все существует в виде разрозненных статей, блогов, лазарусовской wiki. А жаль. Мне было бы интересно почитать все это в одном месте, я бы с удовольствием тебе помог с материалом. И поверь, в рунете ей бы цены не было.
2. ИМХО, при написании книги лучше придерживаться общепринятых правил написания кода. В большинстве книг по Дельфи/Паскаль код приведен моноширинным шрифтом. Так его проще выделять в тексте. Сравни:
твой код

из типичной книги по Дельфи

Как-то так...
